Измерение Антарес

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Измерение Антарес!
Администрация:
Суть Антареса(Главный Администратор), Бог Зла(Заместитель Главного Администратора), Феля, Творческий Мозг


Модерация:
Пока отсутствуют


Состав ГМ:
Бог Зла, Творческий Мозг, Феля, Persona (не активен), Jess Sazerlin, Творец
Время и погода
Время года - середина лета. Лето в самом разгаре. Всё кругом зеленеет и цветёт. В лесах и садах поспевают фрукты, овощи и ягоды. Погода стоит тёплая, местами даже жаркая. Вода уже прогрелась и многие жители Антареса уже открыли для себя купальный сезон.
Информация:
Ролевая, фактически, готова. Все что, будет делаться далее - незначительные коррективы, улучшенное оформление и прочие моменты, уже не будут влиять на игру наших персонажей. Система сбалансированна, просторный игровой мир готов. Глобальных реконструкций не ожидается и, надеемся, ближайшие несколько жизней они не предвидятся вообще)))
События:
В мире сейчас все относительно спокойно и стабильно. Гильдия Магов и Агринор живут своей идеальной жизнью, расы заботятся о процветании своих городов, организации только-только зарождаются. Неприязнь и стычки присутствуют везде, но открытых войн в мире, благо, нет
Краткий сюжет:
Отношения между столицей, городами рас, организациями не такие теплые, как хотелось бы...
Перейти в Мир Магии
Ролевая Игра *Мир Магии*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Измерение Антарес » Проверенные анкеты » Анкета Cuur'ilef


Анкета Cuur'ilef

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

1. Имя, Фамилия, Прозвище персонажа
  Cuur’ilef или Пепел.
2. Пол
  Мужской
3. Возраст
  17 лет
4. Раса
  Аш-та
5. Изначальная экипировка
  Шкура, клыки да когти.
6. Описание внешности
  Молодой кот с сильным гибким телом. Ростом в холке полтора метра, с мощными лапами, огромной пастью и пугающими зубами. Шерсть короткая, жесткая и прилегающая к телу. Окрас шкуры пепельно серый. Хвост движущийся с легкой ленцой на вид хрупок. Морда вытянутая, уши торчком.
7. Описание характера
  Характер скорее эгоистичный. Очень слабо представляет себе чьи-то моральные принципы кроме своих. Неглуп, хитер, изворотлив – в силу опыта, достаточно сложно ловится «на горячем», а в случае раскрытия может не поведя бровью отрицать все до последнего.
  Может быть капризным, но как всегда – совершенно не ясно, ему действительно что-то не нравится, или ему просто хочется вывести из себя всех окружающих. В любом случае, не смотря на все странности, все же не странный, потому при необходимости ест что дадут, и спит где положат.
8. Биография
  Аш-та из семейства кошачьих, в среднем достигают двух метров в холке и обладают сильным и быстрым телом, способны бежать длительное время при этом довольно быстро. Идеальные охотники в лесной местности. Способны принимать любой виденный облик на краткое время, при этом первое обличье будет с родне истинному облику. При этом достаточно болезненно переживают изменения, так же владеют зачатками ментальной магии. По праву считаются одними из самых опасных хищников. Предпочитают нападать из засады, так что всегда надо быть осторожным при передвижении по лесной местности. Шкура Аш-та с очень жестким мехом считается достойной заменой легкой кольчуге. Коты живут прайдами, и подловить их можно только поодиночке на охоте. Про главы прайдов ходит множество историй, но ничего конкретно не известно.
                                                   В детстве Пепел ничем не отличался от соплеменников. Рос в небольшом прайде одной из ветвей клана Dаль’eх, учился охотиться вместе с другими Аш-та.
В один далеко не прекрасный момент возомнил себя самым сильным и уже взрослым, и бросил вызов одному из вожаков. Закончилось все, разумеется, печально. Если не считать двух важных уроков на будущее – «не давай волю эмоциям» и «правильно рассчитывай свои силы». Получив на память три борозды у сердца. Пепел был прозван Суур'Ильех что означало меченный. В стае же он больше не мог оставаться, по причине позора.
9. Магическая принадлежность
  ШКОЛА МЕНТАЛЬНОЙ МАГИИ - включает в себя дисциплины: Разума, Эфира, Маны.
10. Магические способности
 
11. Пассивные способности
 
12. Физические способности
  Имеет Способность парализующий выстрел - Выстрел наносит  (лук+10%) урона и парализует цель на 1 ход.
"Вторая форма"
13. Боевые способности
  Глубокое ранение - Укус наносит 20% урона и 10% каждые 2 хода кровоточащие раны.
  Тяжкий удар - удар лапой наносит 25% урона и оглушает противника на 1 ход.
14. Ремесленные способности
  Не имею как таковых.
15. Расовые способности
  Слияние - Аш-та сливаясь душой с растительным миром общаются между собой. Тем самым они всегда знали где находится недруг зашедший в лесную обитель _ Умение позволяющее видеть и ощущать с помощью растений леса.
     Воздушный карман - Складка в пространстве где время отсутствует, используется для хранения разных объектов.  Врожденная способность ветви клана Dаль’eх. Проявляется с первым обличьем.
16. Сверхспособности
  Мал еще.
17. Связь с Вами
     Страничка друга ВКонтакте, вот - http://vk.com/id122186634 можете слать сюда.

Отредактировано Cuur'ilef (2011-10-21 15:00:07)

+1

2

Хм ... кот ... где - то я это видел.))

Cuur'ilef написал(а):

9. Магическая принадлежность
  Не приемлемая магия для двуногих существ!

И всё - таки попрошу вас выбрать магическую школу и 3 дисциплины - у нас без этого нельзя. Как мы сможем смотреть ваши способности, если они не принадлежат ни к одной школе?)

Cuur'ilef написал(а):

10. Магические способности
  Ментальное воздействие.
11. Пассивные способности
  Шестое чувство - Способность чувствовать живых существ на расстоянии километра.
     Сопротивление - уменьшаемое воздействие магии на существо имеющее это умение(15% - учитывается с возрастом).

У вас пока 0 уровень, соответственно у вас могут быть только 2 расовые способности. Магических и пассивных пока нет - убираем.

А вообще против персонажа ничего не имею - колоритный, сразу видно, что проработана раса. Если выполните вышеперечисленные инструкции - я скажу "Добро пожаловать!"

0

3

Тогда с утречка займусь =)

0

4

Так пойдет ?)

0

5

Cuur'ilef написал(а):

Опыт в спарринге с себе подобными.

Вот эту строчку лучше убрать.

И ещё, что за дисциплина иллюзий? У нас такой нет. Что она из себя представляет?

А так - всё замечательно!

0

6

Творческий мозг написал(а):

Хм ... кот ... где - то я это видел.))

Да,было дело.
Идейное воплощение Франчо проникло и в этот мир.

Отредактировано Жерар де Лягуш (2011-10-18 17:20:04)

0

7

а что за расса Аш-та ? Впервые слышу просто ...

0

8

Ну вот все указания я выполнил.

а что за расса Аш-та ? Впервые слышу просто ...

Ну если по простому разумные Коты.)

И еще, если я ментальную школу потом изменю и доработаю, будет шанс ей воспользоваться в дальнейшем ?

Отредактировано Cuur'ilef (2011-10-18 18:03:51)

0

9

Cuur'ilef
Думаю было бы не плохо, если админы не будут против, если бы Вы отписали в теме расы, описав расу Аш-та...

0

10

По позже напишу )
Я тут одно расовое умение изменил.
Гляньте =)

Отредактировано Cuur'ilef (2011-10-18 19:04:14)

0

11

Ну, я полагаю, что ощущать врага можно только в пределах лесной области, где находится сам персонаж. Так?

0

12

Да, только в лесной области.

0

13

Cuur'ilef написал(а):

Опыт в спарринге с себе подобными.

Просила же уже убрать эту строку.

Ну, умение новое больше подходит для магии природы, ну да ладно, раз уж оно расовое.
Думаю, можно уже, наконец, принять анкету.

0

14

Ой извините, ща исправлю.

0

15

Ну, умение новое больше подходит для магии природы, ну да ладно, раз уж оно расовое.

Ну все верно, только магия природы меня слегка смутила про грибы)

0

16

По мне так грибы - довольно интересная дисциплина, ну да ладно. Выбирай себе ГМ и начинай игру. Список ГМ и их подопечных игроков

0

17

На твое усмотрение к кому меня лучше?
Просто он "Измерение Антарес" отсутствует, а из всех других я выбрать не  могу.)

0

18

Cuur'ilef
Даже не знаю. Ты вообще насколько часто отписываться хочешь?

0

19

Так по утрам я свободен, а там только к вечеру прихожу ...

0

20

Даже не знаю (

0

21

Ну вообще достаточно часто

0

22

Можешь записаться к Духу Мира Магии, он достаточно универсальный, думаю, он бы смог неплохо твоего персонажа вести. Но, отпись может быть нечастой. Раз в день где-то, или реже.
Если хочешь по посту каждые три минуты или вроде того - тогда наоборот не советую.

Ещё, может  быть, Творческий мозг тебе неплохо подойдёт. Тоже, думаю неплохо будет. Правда, у Творческого мозга уже много активных подопечных.

0

23

Ну пусть будет Творческий Мозг ... что дальше делать?

0

24

Cuur'ilef
Напиши в теме, что ты хочешь, чтобы твоим ГМ был Творческий мозг.
Ну и начинай игру. Как я понимаю, твой персонаж из этого мира, так что начинай откуда сам хочешь. Ну, в разумных пределах, конечно.

0

25

Сенк)

0


Вы здесь » Измерение Антарес » Проверенные анкеты » Анкета Cuur'ilef


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно