1. Имя, Фамилия, Прозвище персонажа
Cuur’ilef или Пепел.
2. Пол
Мужской
3. Возраст
17 лет
4. Раса
Аш-та
5. Изначальная экипировка
Шкура, клыки да когти.
6. Описание внешности
Молодой кот с сильным гибким телом. Ростом в холке полтора метра, с мощными лапами, огромной пастью и пугающими зубами. Шерсть короткая, жесткая и прилегающая к телу. Окрас шкуры пепельно серый. Хвост движущийся с легкой ленцой на вид хрупок. Морда вытянутая, уши торчком.
7. Описание характера
Характер скорее эгоистичный. Очень слабо представляет себе чьи-то моральные принципы кроме своих. Неглуп, хитер, изворотлив – в силу опыта, достаточно сложно ловится «на горячем», а в случае раскрытия может не поведя бровью отрицать все до последнего.
Может быть капризным, но как всегда – совершенно не ясно, ему действительно что-то не нравится, или ему просто хочется вывести из себя всех окружающих. В любом случае, не смотря на все странности, все же не странный, потому при необходимости ест что дадут, и спит где положат.
8. Биография
Аш-та из семейства кошачьих, в среднем достигают двух метров в холке и обладают сильным и быстрым телом, способны бежать длительное время при этом довольно быстро. Идеальные охотники в лесной местности. Способны принимать любой виденный облик на краткое время, при этом первое обличье будет с родне истинному облику. При этом достаточно болезненно переживают изменения, так же владеют зачатками ментальной магии. По праву считаются одними из самых опасных хищников. Предпочитают нападать из засады, так что всегда надо быть осторожным при передвижении по лесной местности. Шкура Аш-та с очень жестким мехом считается достойной заменой легкой кольчуге. Коты живут прайдами, и подловить их можно только поодиночке на охоте. Про главы прайдов ходит множество историй, но ничего конкретно не известно.
В детстве Пепел ничем не отличался от соплеменников. Рос в небольшом прайде одной из ветвей клана Dаль’eх, учился охотиться вместе с другими Аш-та.
В один далеко не прекрасный момент возомнил себя самым сильным и уже взрослым, и бросил вызов одному из вожаков. Закончилось все, разумеется, печально. Если не считать двух важных уроков на будущее – «не давай волю эмоциям» и «правильно рассчитывай свои силы». Получив на память три борозды у сердца. Пепел был прозван Суур'Ильех что означало меченный. В стае же он больше не мог оставаться, по причине позора.
9. Магическая принадлежность
ШКОЛА МЕНТАЛЬНОЙ МАГИИ - включает в себя дисциплины: Разума, Эфира, Маны.
10. Магические способности
11. Пассивные способности
12. Физические способности
Имеет Способность парализующий выстрел - Выстрел наносит (лук+10%) урона и парализует цель на 1 ход.
"Вторая форма"
13. Боевые способности
Глубокое ранение - Укус наносит 20% урона и 10% каждые 2 хода кровоточащие раны.
Тяжкий удар - удар лапой наносит 25% урона и оглушает противника на 1 ход.
14. Ремесленные способности
Не имею как таковых.
15. Расовые способности
Слияние - Аш-та сливаясь душой с растительным миром общаются между собой. Тем самым они всегда знали где находится недруг зашедший в лесную обитель _ Умение позволяющее видеть и ощущать с помощью растений леса.
Воздушный карман - Складка в пространстве где время отсутствует, используется для хранения разных объектов. Врожденная способность ветви клана Dаль’eх. Проявляется с первым обличьем.
16. Сверхспособности
Мал еще.
17. Связь с Вами
Страничка друга ВКонтакте, вот - http://vk.com/id122186634 можете слать сюда.
Отредактировано Cuur'ilef (2011-10-21 15:00:07)