Измерение Антарес

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Измерение Антарес!
Администрация:
Суть Антареса(Главный Администратор), Бог Зла(Заместитель Главного Администратора), Феля, Творческий Мозг


Модерация:
Пока отсутствуют


Состав ГМ:
Бог Зла, Творческий Мозг, Феля, Persona (не активен), Jess Sazerlin, Творец
Время и погода
Время года - середина лета. Лето в самом разгаре. Всё кругом зеленеет и цветёт. В лесах и садах поспевают фрукты, овощи и ягоды. Погода стоит тёплая, местами даже жаркая. Вода уже прогрелась и многие жители Антареса уже открыли для себя купальный сезон.
Информация:
Ролевая, фактически, готова. Все что, будет делаться далее - незначительные коррективы, улучшенное оформление и прочие моменты, уже не будут влиять на игру наших персонажей. Система сбалансированна, просторный игровой мир готов. Глобальных реконструкций не ожидается и, надеемся, ближайшие несколько жизней они не предвидятся вообще)))
События:
В мире сейчас все относительно спокойно и стабильно. Гильдия Магов и Агринор живут своей идеальной жизнью, расы заботятся о процветании своих городов, организации только-только зарождаются. Неприязнь и стычки присутствуют везде, но открытых войн в мире, благо, нет
Краткий сюжет:
Отношения между столицей, городами рас, организациями не такие теплые, как хотелось бы...
Перейти в Мир Магии
Ролевая Игра *Мир Магии*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Измерение Антарес » Проверенные анкеты » Анкета Кьё


Анкета Кьё

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1) Кьё ,Пылающий маг .

2)Мужской

3)24 года

4)Человек

5)Лёгкая одежда из плотной ткани , позволяющая свободно двигаться . Мантия , которую умелый чарователь может наделить свойством Тления (способностью которая наносит небольшой магический урон противникам , которые прикасаются к носителю мантии . Чем сильнее урон , тем сильнее отвечает на него мантия ( 1\4 от полученного урона)).
Фамильный нож с изображением солнца на рукояди , который в семье Кьё передаётся от отца к сыну. (урон15%)

6)Волосы цвета ржавчины , пепельные глаза , одежда кроваво-красного цвета . Средний рост ,около 175 см. Не слишком крепкое и не слишком хилое телосложение , так сказать некий середничёк .
(В общем как на аве)

7)Характер у Кьё довольно вспыльчивый , но при особой надобности он может совладать со своим нравом . В душе он довольно добрый , но не показывает этого . Любит хорошую шутку или драку ... ну или драку после неуместной шутки . Цели он перед собой ставит чёткие и ни чем не побрезгует ради их воплощения .

8)Вырос в богатой семье извесных магов Заклинателей огня. Родился в стране Атлантов . Так же его наставником и учителем был один из них . С детства Кьё пропитался большим уважением и интересом к этой расе . От них же он перенял некоторые аспекты огненной магии и секрет того как с помощью своих эмоций , таких как страх , злость , ярость и отчаяние , сократить траты манны и превращать их в чистый огонь . В юношестве Кьё был очень занощив и думал что он лучше других . Вызывал всех детей из других семей знаменитых магов на дуэли , после чего их месецами лечили от ожогов , а так же приучился курению .
Однажды Кьё встретил мальчика , своего ровесника , блондина с голубыми глазами и холодным взглядом , который во всём был ему равен , но в битве он полагался не на огонь и на лёд . Их дуэли всегда проходили в ничью , что злило Кьё и било по его самолюбию . Он много тренировался и занимался , но поняв что с этого проку мало ,  пустился в странствия , взяв с собой всё самое необходимое , перед уходом поклявшись что он станет сильнее , что он достигнет таких богатств и славы , которые и не снились его родителям и утрёт нос его самому ненавистному врагу , ледяному блондину зазнайке по имени Мао .

9)Школа Испепеления - Огонь , Солнце , Хаос.

10)
Огенные бабочки (маг) (Dt) (огонь) -Кьё Атакует цель Чем-то вроде огненных шаров но только в виде бабочек . За раз может призвать 6 бабочек (по 5% урона от каждой т.е 5х6=30%) Так же бабочки могут атаковать разные цели.
Затрата маны: -15%

Поток (маг) (Ad) (хаос) Кьё кидает шар багрового цвета , состоящий из магии хаоса , Наносящий -20% урона противнику, и восстанавливающий +20% жизней Кьё при попадании в цель.
Затраты маны: -15%

Вспышка света (маг)(Cp) (Солнце )- Яркая вспышка света ослепляет противника или противников на 3 хода .
затраты манны : -15%

Горение (маг) (Vx)(огонь) - Кьё поджигает противника , нанося ему 5% урона за ход в течении 3 ходов , а так же устраняет все эфекты лечения и регенерации цели на то же время .
затраты манны -15%

Огненный мост (Tl) (огонь) - Кьё исчезает в столбе огня и появляется в точно таком же но в другом месте (конечно кроме мест куда телепортироваться или перемещаться запрещено ).  Может совместить эту способность со способностью Вспышка Света , т.е с появлением Кьё ослепляет врага.
затраты манны : -10% или -25% если с доп. эфектом
11)

12)

13)

14)Способен зачаровывать предметы , меняя при этом цвет материалва , из которого они были сделаны .
-10% за одно зачарование

15) Способность "Последние силы" - один раз за бой может пожертвовать 10% жизней чтобы восстановить 20% манны .

Внутренний огонь - физические атаки воспламеняют пративника нанося 5% урона от огня каждый ход в течении 2 ходов . Урон и продолжительность не складываются от количества ударов (пассивная способность)

16)

17)skype - grandashur

Отредактировано IceAshur (2011-11-08 19:28:20)

0

2

Приветствую.
Анкета в целом нормальная, но несколько моментов нужно подправить.

IceAshur написал(а):

Мантия , которую умелый чарователь может наделить свойством Тления (способностью которая наносит небольшой магический урон противникам , которые прикасаются к носителю мантии . Чем сильнее урон , тем сильнее отвечает на него мантия ( 1\4 от полученного урона)).

Как я понимаю, на данный момент мантия не зачарована.

Биография - пункт 8.
Пункт 10 - магические способности.

IceAshur написал(а):

Школа Испепиления

Может быть лучше "испепеления"?  Хотя, тут на ваше усмотрение.

И на нулем уровне, который сейчас у персонажа, можно иметь только две расовые способности. Все остальные способности пока придётся убрать. Они появятся только с получением более высоких уровней.

0

3

исправил .
Способность внутренний огонь и рассовая и пассивная . Ничего если в пассивных останется ?

Отредактировано IceAshur (2011-10-11 23:21:24)

0

4

Нет, расовую способность в расовые и записать надо. Можно просто в скобочках указать, что она пассивная.

А все остальные способности а именно:

IceAshur написал(а):

Умело обращается с ножом . Может блокировать атаки противника и контратаковать после успешного уклонения от удара . чаще всего в бою пытается оказаться у врага за спиной или бить в слабо защищённые и уязвимые части тела противника , не очень сильно но с большёй скоростью , чтобы удар достиг опонента.

и

IceAshur написал(а):

Хороший чарователь .

нужно пока убрать.

Пользоваться ножом персонаж может и без способности. Только несколько странно тогда, что у персонажа при себе изначально нет ножа. Да и вообще оружия. Но это уж дело вкуса.

0

5

Исправил.
Нож упомянут в снаряжении (циферка 5, самый конец)

0

6

Теперь вроде всё хорошо.
Нож, извиняюсь, не заметила. Тогда урон от него 10%, ну или 15% нужно указать.

А так, выбирай ГМ ту  Список ГМ и их подопечных игроков (к Измерению Антарес и Творческому Мозгу не записывайся, они сейчас не активны) и начинай игру.

0

7

Списибо за уделённое мне время на рассмотрение анкеты )

0

8

Анкета - супер, одобряю! :-) рад приветствовать нового участника, желаю успехов в игре!

0


Вы здесь » Измерение Антарес » Проверенные анкеты » Анкета Кьё


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно