Эта фишка предлагалась ранее, правда, не помню, кем. Как вы знаете, во многих компьютерных играх скиллы имеют свойство "прокачиваться" в зависимости от уровня. Скажем, самый банальный "Огненный Шар" на 1 уровне данного скилла наносит -15%, на втором -20%, на третьем -25% и так далее. Вот и возникает вопрос - а можно ли подобную систему ввести на Антаресе и ММ, что позволит так же немного сжать нашу огромную систему?
Вот, скажем, на 20 уровне у игрока в анкете должно быть 20 способностей. Если на форуме 20 игроков 20 уровня - админу придется проверить 20х20 = 400 скиллов! Тут глаза можно сломать))) Если же у игрока будет около 5-10 способностей, просто "Прокаченных" в связи с уровнем, не проще ли будет всем жить?
Например: Маг Воды, Солнца и Грибов 15 уровня. Способности:
1) Грибные Споры(уровень владения способностью = 3) - парализует всех противников вокруг на 3 хода.
2) Водяной хлыст(уровень владения способностью = 5) - наносит -55% урона одному врагу.
3) Зеркальный щит(уровень владения способностью = 3) - окружает цель щитом, который отражает все атаки обратно в течение 5 ходов
Ну, насчет сверхспособностей я еще подумаю, что там и как.
В общем, суть такова, что вместо придумывания новой способности, маг может, получив новые уровни, потратить очки на улучшение уже имеющихся способностей. Всем легче жить - и игрокам, и админам))) Ну, а если кто-то хочет 25 способностей - ему никто не будет запрещать придумывать 25 способностей, у каждой из которой будет 1 уровень мастерства. Так же можно ограничить уровень мастерства способности до 5, чтобы не получилось у нас что-нибудь типа: Огненный Шар(уровень владения способностью = 20) - наносит -200% урона, ну, или как-то так
Жду отзывов, предложений, критики по данной теме.