Итак. Было установлено, что многие хотят глобальных квестов. Теперь интересно, каких именно.
Представляю уже предложенные варианты, и ещё несколько - для массовости.
По сути тема больше для обсуждения и выяснение общественного мнения, вкусов. предпочтений.
Вариант 1. Нашествие демонов/эльфов/киборгов/кроматов/монстров... Обширная оборона. Возможно война. Банально и старо. Но, классика жанра.
Вариант 2. Новый материк. Стратегия освоения. "Можно создать материк, на котором будет некий бесценный материал, который может служить как деньгами, так и мощным средством в использовании магии.
Так вот, так как все расы захотят иметь такой материк под своим правлением, Гильдия магов разрешила расам воевать за этой материал, но только на территории этого материка - на родные поселения покушаться запрещено, иначе в конфликт вмешается сама Гильдия магов.
Порталы будут служить этаким перебросом юнитов - каждая раса создаст на материке свою колонию и будет захватывать территории, нападать на соперников, создавать союзы, плести интриги и т.д.
Плюсы: настоящий экшн, есть, где развернуться фантазии, огромное количество противоборствующих сторон.
Минусы: всё это быстро может надоесть и стать однообразным."
Вариант 3. Временные дыры. Изменённое прошлое. Тоже собственно ничего нового. Кто-нибудь перемудрил с магией времени, в результате чего в настоящем возникло много всего странного и не сильно нужного. Надо бы всё исправить. Но как это сделать?
Вариант 4. Хождения по подземельем. Классика жанра. Все долго бродим по лабиринтам с ловушками и ищем нечто важное для всех.
Вариант 5. Атака клонов. У каждого персонажа появился злой двойник, который выдаёт себя за него и портит жизнь. Возникает необходимость разобраться.
Вариант 6. Борьба с организацией. Что-то вроде Акатски, Воронов Мрака или Богов Икс, которые у нас тут намечаются и постепенно собираются.
Остальные варианты, я думаю, можно не объяснять.