Измерение Антарес

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Измерение Антарес!
Администрация:
Суть Антареса(Главный Администратор), Бог Зла(Заместитель Главного Администратора), Феля, Творческий Мозг


Модерация:
Пока отсутствуют


Состав ГМ:
Бог Зла, Творческий Мозг, Феля, Persona (не активен), Jess Sazerlin, Творец
Время и погода
Время года - середина лета. Лето в самом разгаре. Всё кругом зеленеет и цветёт. В лесах и садах поспевают фрукты, овощи и ягоды. Погода стоит тёплая, местами даже жаркая. Вода уже прогрелась и многие жители Антареса уже открыли для себя купальный сезон.
Информация:
Ролевая, фактически, готова. Все что, будет делаться далее - незначительные коррективы, улучшенное оформление и прочие моменты, уже не будут влиять на игру наших персонажей. Система сбалансированна, просторный игровой мир готов. Глобальных реконструкций не ожидается и, надеемся, ближайшие несколько жизней они не предвидятся вообще)))
События:
В мире сейчас все относительно спокойно и стабильно. Гильдия Магов и Агринор живут своей идеальной жизнью, расы заботятся о процветании своих городов, организации только-только зарождаются. Неприязнь и стычки присутствуют везде, но открытых войн в мире, благо, нет
Краткий сюжет:
Отношения между столицей, городами рас, организациями не такие теплые, как хотелось бы...
Перейти в Мир Магии
Ролевая Игра *Мир Магии*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Колетт

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Имя, Фамилия, Прозвище персонажа

Колетт Грейн. На самом деле, при рождении у нее было другие имя и фамилия, но распростившись со своей семьей, она сменила и то и другое. Друзья иногда зовут уменьшительно-ласкательно - Летти.

2. Пол

Женский.

3. Возраст

30 лет.

4. Раса

Человек.

5. Изначальная экипировка

Изначально девушке принадлежит только меч из легкого сплава, украденный в процессе одного из дел (для самозащиты, 10% урона), походный костюм, сапоги, медальон матери и записная книга отца.

6. Описание внешности

http://uploads.ru/i/B/D/M/BDMQ8.jpg

Миниатюрна и аккуратна, она очень быстра и проворна. Длинные белые волосы с розовыми оттенками дополняют ее внешность - добавляют ей шарма и очаровательности. Ее настоящую суть выдают разве что ее серые глаза - они холодные и расчетливые. Однако, иногда, в моменты особой радости или счастья, глаза словно теплеют. Мышцы, хоть это и не заметно, достаточно развиты, в следствии ее сложного прошлого. На правом плече татуировка - знак принадлежности Барону Ульрикастину, ее прежнему хозяину.

7. Описание характера

Своенравна и взрывоопасна, однако хорошо умеет владеть своими эмоциями. Если надо - она готова сделать все, что от нее требуют, даже не показав ни на мгновение своего отношения к этому.

8. Биография

Колетт не любит распростронятся на счет своего прошлого, поэтому о ее прошлом знают только его участники. Сейчас же она живет и работает у графа, получая за свои услуги крышу над головой и еду, вместо денег. Граф ей доверяет, однако не держит - девушка вольна покинуть его поместье в любой момент.

9. Магическая принадлежность

ШКОЛА НЕМАТЕРИИ включает в себя дисциплины Разума, Времени и Звука.

10. Магические способности

Голос разума (In) (Разум) - девушка может мысленно заставить кого-либо что-либо сделать. Тот человек, на которого направлена сила не может сопротивляться ее чарам и поступает, как она велит. Действует возможность в течение 2 ходов. По окончание действия, жертва прекрасно помнит, что делала. Иногда может брать под контроль две цели. Тогда контролирует только 1 ход.
Мана:
-10% одно подобное заклинание, наложенное на одну жертву.
Если накладывается на две жертвы -15%.

Секунда (Cp) (Время) - обездвиживает противника на 2 хода. При этом противник замирает, но посторонний человек может двигать любую часть его тела, наносить вред (боль чувствуется прекрасно). Может обездвижить двух людей, но при этом сокращается время действия - до одного хода.
Мана:
-10%

Искривления во времени (Pt) (Время) - Колетт создает щит, который способен заблокировать до -100% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не не получает за это время -100% урона, то просто рассеивается.
Маны:
-15%.

11. Пассивные способности
Эмпат (Em) (Разум) - способность действует постоянно, однако может отключаться самой Колетт, либо специальными заклинаниями, щитами, воздействиями и т.д.. Заключается в том, что Летти чувствует эмоции других людей. Никак изменять их она не может, это просто знание того, весело человеку или грустно и так далее.

Летучая мышь (Em) (Звук) - Летти, при желании, может услышать что-угодно в пределах одной локации. Отключается и включается по желанию Летти, либо при сильном ударе по голове. Так же способность может быть использована как эхолокатор - принцип, по которому летучие мыши ориентируются в пространстве.

12. Физические способности

13. Боевые способности

Аккупунктура (бой) - девушка проводит ряд ударов, который затрагивает ряд нервов, отвечающих за разные области. Наносит 20% урона + ослепляет на ход + обездвиживает на ход.

14. Ремесленные способности

15. Расовые способности

16. Сверхспособности

Крик Баньши (Dt) (Звук) - Летти испускает сильный и пронзительный крик, который оглушает противника и наносит ему урон. Итог - 60% урона и отсутствие слуха на 2 хода.
Мана: 30%

17. Связь с Вами
Та же что и с Джесс или Изабеллой)

Отредактировано Колетт Грейн (2012-01-21 14:58:08)

0

2

Ну, вроде всё в порядке.
Думаю, можно принять персонажа.

0

3

Мне ждать ДММ или начать играть?

0

4

Да, думаю можешь не ждать и начинать. Если у него вдруг будут какие-то замечания, он потом их выкажет. Только мне интересно, что делать с ГМ для персонажа. Вроде тоже надо к Творческому мозгу прикреплять, но у него уже подопечных много получается.

0

5

И ещё бы аватарку загрузить неплохо.

0

6

Феля
А давай она будет без ГМа? Если надо будет - я с акка Джесс что-нибудь ей скажу за кого-нибудь... А так - будет свободным персом... Как ты на это смотришь?

0

7

Колетт Грейн
Ну давай, если ничего глобального с её участием пока не планируется, и ГМ особо не требуется, то пускай так. По идее ГМ не должны отыгрывать сами себе просто.

0

8

Феля
Ну... Я не ГМ, а лишь замена х))
В конце концов... Можно ее отдать кому-нибудь, все таки) У нее там особо квесты не напишешь, так что она будет просто гулять и общаться со всеми х))

0

9

Колетт Грейн
Ладно, ориентировочно пока припишем её ко мне тогда, чтобы без вопросов. А играть можешь самостоятельно.

0

10

Феля
Хорошо) Пойду профиль делать...

0

11

Думаю, этого персонажа под опеку могу взять я, так же, как и Изи. То есть, формально - ГМ, но мое участие в игре не особо требуется и смогу отписываться лишь по специальным просьбам. Что скажете?

0

12

Ну... Если Феля не будет против... Мне, если честно, не так уж и важно, кто будет моим ГМом... Феля, однако, бывает чаще... И в случае чего ее будет проще попросить отписаться... Без обид, Дух Мира Магии... Думаю, я останусь у Фели...

Отредактировано Изабелла Флеминг (2011-10-23 16:23:55)

0

13

Хорошо, без проблем  ;)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно