Измерение Антарес

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Измерение Антарес!
Администрация:
Суть Антареса(Главный Администратор), Бог Зла(Заместитель Главного Администратора), Феля, Творческий Мозг


Модерация:
Пока отсутствуют


Состав ГМ:
Бог Зла, Творческий Мозг, Феля, Persona (не активен), Jess Sazerlin, Творец
Время и погода
Время года - середина лета. Лето в самом разгаре. Всё кругом зеленеет и цветёт. В лесах и садах поспевают фрукты, овощи и ягоды. Погода стоит тёплая, местами даже жаркая. Вода уже прогрелась и многие жители Антареса уже открыли для себя купальный сезон.
Информация:
Ролевая, фактически, готова. Все что, будет делаться далее - незначительные коррективы, улучшенное оформление и прочие моменты, уже не будут влиять на игру наших персонажей. Система сбалансированна, просторный игровой мир готов. Глобальных реконструкций не ожидается и, надеемся, ближайшие несколько жизней они не предвидятся вообще)))
События:
В мире сейчас все относительно спокойно и стабильно. Гильдия Магов и Агринор живут своей идеальной жизнью, расы заботятся о процветании своих городов, организации только-только зарождаются. Неприязнь и стычки присутствуют везде, но открытых войн в мире, благо, нет
Краткий сюжет:
Отношения между столицей, городами рас, организациями не такие теплые, как хотелось бы...
Перейти в Мир Магии
Ролевая Игра *Мир Магии*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Измерение Антарес » Корзина » ИГРОКАМ НЕОБХОДИМО БОЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ!


ИГРОКАМ НЕОБХОДИМО БОЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Понаблюдав на процессом игры на Антаресе, я сделал вывод, что некоторым игрокам не хватает самостоятельности в действиях, они ввязываются в бесконечные квесты и ждут ответа ГМ-а в ответ почти на каждый свой пост. ГМ-ам это быстро надоедает и они предпочитают невзначай пропадать время от времени на сутки, недели, месяца...

Как игрок и как ГМ, я предлагаю такую систему игры - это не Правило и не Обязанность, это мое предложение по улучшению Динамики.

Персонажу желательно писать около 5 постов прежде, чем попасть в ситуацию, в которой необходим ответ ГМ-а. Скажем, можно прогуляться по набережной, поохотиться в лесу, провести время с НПС персонажем или познакомиться с другим реалом. Если вы видите, что ответ ГМ-а сильно затягивается, а ситуация вашего персонажа в данный момент - не критическая(он не участвует в сражении, а, скажем, просто стоит на поле и ждет каких-то событий) - имеет смысл продолжить самостоятельную игру. Персонажам нужно больше размышлять, мастерить, гулять. Чем больше самостоятельности в вашей игре - тем проще ГМ-ам(ибо меньше нагрузки), тем лучше вам - быстрее идет набор опыта и игра не стоит на месте.

+1

2

Сразу совет ГМ-ам - не создавайте игрокам слишком много ситуаций, в который крайне необходимо ваше собственное участие. Игрокам нужно больше свободы, воли, фантазии.

А игрокам советую брать пример с персонажа Делемаро Раша. Как ГМ-покровитель данного персонажа, я вижу, что данный игрок спокойно может играть и в мое отсутствие - это просто талант!  :flag:

0

3

Идея хороша,но поскольку это аж Талант,то не уверен,что все игроки смогут найти занятие,т.к обычно квест требует не мало внимания и продумывания действий,и лучше не отвлекаться,когда требуется что-то.
И да...не надо писать капсом название тем,люди увидят сообщение и без подобного "выкрикивания".

0

4

-Пожалуй постараюсь следовать этому "правилу", что бы разгрузить Фелю)

0

5

Ф:
О, я только за х) Токо такой вопрос: игрок сможет использовать для отписей незначительных неписей? Ну, типа остановился и завязал разговор с левым персонажем? Просто здесь обычно не нужна отпись ГМ-а

0

6

Самостоятельность - да, это хорошо. Но есть один незначительный минус... Если игрока не "вести" квестами и НПСами, получается что варианту у него два - либо искать собеседника среди игроков, либо просто ходить из локации в локацию, ничего особенно не делая. Второе - очень быстро надоедает... Первое же... Не всегда возможно... Особенно в таком большом мире...

0

7

Да, идея правильная. Многое можно отыгрывать и без ГМ-а. Да и вообще, не может же персонаж только квестами заниматься. Должны же у него и другие интересы быть.
Жерар де Лягуш Никто не требует, чтобы персонаж посередине важного квеста вдруг бросал всё и шел развлекаться, просто не всегда же персонаж чем-то таким занят, что требует предельной концентрации.
Akizava   :)
Фаркель Можно.

0

8

Jess Sazerlin
Да, это тоже верно. Ну, во всём нужен определённый баланс. Когда-то можно заняться квестом, когда-то пообщаться с игроками, а когда-то просто походить по миру. Никто же не говорит, что теперь ГМ-ы вообще не будут отписываться.

0

9

С такой сестемой можзно увлечся и без Гма весь квест пройти , что не так интересно . Помоему вся прелесть квестов в том что игрок не знает что его ждёт впереди , ведь события рождает не его голова , и Гм не знает в какую сторону повернётся сюжет т.к не всегда на все 100 знает как поведёт себя игрок )) Хотя задумка сама по себе хороша...

0

10

Я считаю, что играть надо так, чтобы всё шло непрерывно - чтобы вся игра напоминала один большой квест (как компьютерная игра, только без конечной цели). Я идею не одобряю, так как просто не понимаю, что будет делать игрок один - отписывать, как жуёт яблоко и рассматривает архитектуру города?

0

11

IceAshur
Нет, квест без ГМ-а отыгрывать не стоит. Просто, у твоего персонажа могут быть и какие-то другие интересы и цели, не связанные с квестом.

Творческий мозг
Ну, есть персонажу тоже иногда надо. Почему бы и не поесть иногда без ответа ГМ-а? Да и можно общаться с другими игроками.

Не знаю, мне как-то такая система вполне понятна и знакома. Даже по ММ.

0

12

Ну я как бы и до этого общался с другими игроками , ел и спал без ответа Гма ... В промежутках между событиями в квесте это можно сделать как бы ...

0

13

IceAshur
Ну вот и правильно! Так и надо. О том и речь.

0

14

Ааа ... тоесть по ссути ничего не меняется )

0

15

Ну, сходить в столовую или купить себе яблочко на рынке сможет каждый - другое дело в том, что в мире мало мест, где можно пошататься без участия ГМ. Ну, кроме леса и прочих территорий..
С другой стороны, Кэр отнюдь не любительница спокойных прогулок и долгих раздумий. Да и вообще самостоятельности в целом.
К тому же, сейчас по миру ходят много гильдийцев, выполняющих задания. Другие тоже при ГМ и своих квестах, да и пока они новички, надо чем-то занимать игровой процесс  - только на 7-15 уровнях игроки начинают ценить самостоятельное хождение по миру. Я сама не люблю, когда мне приходится печатать шаблонные посты "Кэр шла по локации и любовалась красотами природы", иногда удобряя пост предложениями типа "вдруг на девушку выпрыгныл огромный зверь, которого Блумфилд замочила с одного удара меча". Какая-то глупость получается, потому что я не обладаю талантом самостоятельной игры, описанной выше.

В общем, согласна с мнением ТМ - мне (да и многии, имхо) нужна качественная и богатая событиями игра.

0


Вы здесь » Измерение Антарес » Корзина » ИГРОКАМ НЕОБХОДИМО БОЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно