Измерение Антарес

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Измерение Антарес!
Администрация:
Суть Антареса(Главный Администратор), Бог Зла(Заместитель Главного Администратора), Феля, Творческий Мозг


Модерация:
Пока отсутствуют


Состав ГМ:
Бог Зла, Творческий Мозг, Феля, Persona (не активен), Jess Sazerlin, Творец
Время и погода
Время года - середина лета. Лето в самом разгаре. Всё кругом зеленеет и цветёт. В лесах и садах поспевают фрукты, овощи и ягоды. Погода стоит тёплая, местами даже жаркая. Вода уже прогрелась и многие жители Антареса уже открыли для себя купальный сезон.
Информация:
Ролевая, фактически, готова. Все что, будет делаться далее - незначительные коррективы, улучшенное оформление и прочие моменты, уже не будут влиять на игру наших персонажей. Система сбалансированна, просторный игровой мир готов. Глобальных реконструкций не ожидается и, надеемся, ближайшие несколько жизней они не предвидятся вообще)))
События:
В мире сейчас все относительно спокойно и стабильно. Гильдия Магов и Агринор живут своей идеальной жизнью, расы заботятся о процветании своих городов, организации только-только зарождаются. Неприязнь и стычки присутствуют везде, но открытых войн в мире, благо, нет
Краткий сюжет:
Отношения между столицей, городами рас, организациями не такие теплые, как хотелось бы...
Перейти в Мир Магии
Ролевая Игра *Мир Магии*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Измерение Антарес » Корзина » Новая система маны и здоровья. Вторая попытка.


Новая система маны и здоровья. Вторая попытка.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я подумал и решил предложить вот такую систему. Изначально, на 0 ур. Персонаж имеет 100% здоровья и 100% маны. Каждый ур. Игрок может повысить либо здоровье, либо ману на +10%. Например, на 7 уровне у мага может быть 130%(100+30) здоровья и 140%(100+40) маны. Так каждый сам сможет решать, что ему важнее - здоровье или мана?)

0

2

Этот вариант мне, пожалуй, нравится больше. Только думаю,  10% за уровень  - перебор. Хотя, может и нормально даже.

0

3

Хороший и удобный вариант, чем то напоминает систему доты... Однако тоже считаю, что 10% многовато для уровня... Либо уж сделать 5% для уровня, либо 10% но каждые сколько-то уровней...

0

4

Майк Либерт
Увася))) давай проще сделаем 5% каждые 2 уровня, и пусть уж каждый думает сам в хп или мп их кидать)

0

5

Творец написал(а):

Майк Либерт
Увася))) давай проще сделаем 5% каждые 2 уровня, и пусть уж каждый думает сам в хп или мп их кидать)

Каждые 2 уровня - это вынос мозга, проще каждый уровень по +5%. Я бы лично запарился понимать, когда там прошло 2 уровня, а когда нет  :D  А так  по +5% к тому или другому - и никаких проблем  :P

0

6

Как всегда я полностью за новую систему  :D  Это удобно и будет устраивать всех игроков

0

7

Можно не 2-3 уровня, а на тех же, что и сверхспособности. Но вообще каждый уровень повышать действительно проще и понятнее.

0

8

Феля написал(а):

Можно не 2-3 уровня, а на тех же, что и сверхспособности. Но вообще каждый уровень повышать действительно проще и понятнее.

Пока вводить ее не буду, но на заметку возьму. В конце концов, никому не составит особого труда добавить к своему запасу здоровья и маны немного процентиков  :flag:

0


Вы здесь » Измерение Антарес » Корзина » Новая система маны и здоровья. Вторая попытка.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно