Я подумал и решил предложить вот такую систему. Изначально, на 0 ур. Персонаж имеет 100% здоровья и 100% маны. Каждый ур. Игрок может повысить либо здоровье, либо ману на +10%. Например, на 7 уровне у мага может быть 130%(100+30) здоровья и 140%(100+40) маны. Так каждый сам сможет решать, что ему важнее - здоровье или мана?)
Новая система маны и здоровья. Вторая попытка.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22011-10-11 09:24:27
Этот вариант мне, пожалуй, нравится больше. Только думаю, 10% за уровень - перебор. Хотя, может и нормально даже.
Поделиться32011-10-11 09:37:54
Хороший и удобный вариант, чем то напоминает систему доты... Однако тоже считаю, что 10% многовато для уровня... Либо уж сделать 5% для уровня, либо 10% но каждые сколько-то уровней...
Поделиться42011-10-11 15:56:55
Майк Либерт
Увася))) давай проще сделаем 5% каждые 2 уровня, и пусть уж каждый думает сам в хп или мп их кидать)
Поделиться52011-10-11 15:59:28
Майк Либерт
Увася))) давай проще сделаем 5% каждые 2 уровня, и пусть уж каждый думает сам в хп или мп их кидать)
Каждые 2 уровня - это вынос мозга, проще каждый уровень по +5%. Я бы лично запарился понимать, когда там прошло 2 уровня, а когда нет А так по +5% к тому или другому - и никаких проблем
Поделиться62011-10-11 16:02:08
Как всегда я полностью за новую систему Это удобно и будет устраивать всех игроков
Поделиться72011-10-11 16:03:45
Можно не 2-3 уровня, а на тех же, что и сверхспособности. Но вообще каждый уровень повышать действительно проще и понятнее.
Поделиться82011-10-11 16:15:49
Можно не 2-3 уровня, а на тех же, что и сверхспособности. Но вообще каждый уровень повышать действительно проще и понятнее.
Пока вводить ее не буду, но на заметку возьму. В конце концов, никому не составит особого труда добавить к своему запасу здоровья и маны немного процентиков