Итак, я подумал и решил предложить вот такую систему маны: кол-во маны рассчитывается так - уровень игрока*кол-во магических способностей(включая сверх, орг, рас)*10. Предположим, у вас 7 уровень, 5 магических умений. Ваш запас маны будет равен 5*7*10 = 350%. Получается, если у вас мало магических умений, то и маны у вас будет немного. Что вы об этом думаете?
Новая система маны
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-10-10 09:27:49
Майк Либерт
Тогда вот такой вопрос, а что делать тем, кто развивает ветку "танка" у кого физика на первом месте. На мой взгляд, им необходимо увеличивать запас жизни, чтобы воин от нескольких ударов не ложился.
Поделиться32011-10-10 09:29:43
Я согласна с такой системой.
Поделиться42011-10-10 11:16:00
Майк Либерт
Но, всё же, я за предложение о +5% каждые 2-3 уровня. Потому, как эта система уж слишком много маны дает.
Поделиться52011-10-10 11:50:40
Думаю если уменьшить число десять на число пять, то получается нормально... При этом минимум 100% оставить. Однако опять же, Фарго прав, а что делать тем, у кого не магические способности, а физические? Для них тогда надо придумать отдельную систему повышения здоровья (как предложил Фарго) или какие либо другие бонусы...
Поделиться62011-10-10 14:55:54
-Я хотел бы стать физиком-танком *_* Как раз подобного делаю... Пока профа "Воин", но пройдет время и он станет "Рыцарем" xD
Поделиться72011-10-10 15:11:43
Эта система мне не очень нравится, потому как очень сильный разрыв между уровнями. Если маг первого уровня будет иметь одну магическую способность у него будет запас маны 10%, почти ни а что не хватит, а у мага 10 уровня с дестью способностями будет уже 1000% маны. Такой запас он и не израсходует никогда.
Поделиться82011-10-11 06:27:14
Не пугайтесь, это только одна из моих бредовых идей я еще подумаю, как повысить хп и мп. А еще возникла мысль упростить % систему, а то она скоро так наворотится, что у всех мозг разорвется ее понимать но над этим придется немало поработать
Поделиться92011-10-11 06:57:40
Майк Либерт
упростить % систему - это ты о чем?
Поделиться102011-10-11 08:42:36
А куда проще-то? ))
Все, что может показаться сложным в системе маны - это её расход на способности, но и с этим, думаю, проблем не возникает. Мы все здесь умненькие
Лично мне такие скурпулезные расчеты приносят немалое удовольствие (ващще маньячка оО)
Поделиться112011-10-11 09:11:21
Вообще подумала, что если из этой системы убрать десятку и, как было предложено, оставить 100% минимальным значением, то будет и не плохо. Мана будет рассчитываться как уровень персонажа*количество его магических способностей. Но, если это значение будет меньше 100%, то запас маны будет считаться равным 100%.
А по поводу упростить - это дело полезное. Я лично нормально отношусь к различным расчетам и мне не сложно их проводить, но, знаю, что некоторым это может не понравиться и показаться слишком уж сложным.
Поделиться122011-10-11 09:29:01
Под упрощением я помимаю создание единого базового каркаса для Всех способностей, будь это тип магического воздействия, пас, физ или еще какая способность. Но это - ппц задачка, я уже весь мозг себе высушил.
Поделиться132011-10-11 09:53:12
Мда, это действительно непросто. Вроде такие разные способности, что их в одни рамки и не загнать даже.