1. Имя, Фамилия, Прозвище персонажа
Герксиман Серый
2. Пол
Мужской
3. Возраст
45
4. Раса
Раккаты
5. Изначальная экипировка
В основном у Герксимана нет никакой экипировки, всё даёт ему природа. Единственное, что присутствует - сумка, так, на всякий случай.
6. Описание внешности
В принципе во внешности Герксимана нет ничего особенного, мало чем отличается от собратьев своих. Большое, массивное тело, на котором чётко выделяется мускулистость. Оно покрыто шерстью серого цвета. Отличие заключается лишь в шраме на морде, который вертикально пересекает правый глаз. На руках, вернее лапах (они подобны рукам) большие и острые как бритва когти, мало того по виду можно не сомневаться в их прочности, что особо помогает в различных ситуациях. Глаза также подобны волчьим, зеленоватого цвета. В общем, что тут говорить - типичный Раккат.
7. Описание характера
Зачастую Герксиман спокоен и терпелив, но если сильно вывести из себя можно догадываться о неприятных последствиях. Довольно разговорчив, даже с представителями иных рас, не терпит трусости и считает не приемлемым сдачу в бое или просьбы о пощаде. К окружающим относится так, как относятся к нему. Не признаёт дурачества, зачастую серьёзен. Сам по себе любит путешествовать, любит природу (в прочем это и так ясно), периодически остаётся на едине с самим собой, ценит любые признаки жизни. Но также можно сказать, что характер его довольно сложный и не всегда понятный. Бывают моменты неясной жестокости, возможно дикость, возможно инстинкт. Особенно можно удивиться тому, как он ведёт себя с поверженным врагом, дабы кратко выразится - поверженный становиться лишь потенциальной пищей, будь то даже сородич, хотя такого на жизненном пути Герксимана ещё не было и скорее всего не будет, ибо быть изгнанным он не желает.
8. Биография
Начал свою жизнь, то есть был рождён в племени Раккат, биография его не такая яркая, как может показаться, с рождения его родные обучали различными жизненными наставлениями, а жизнь протекала тихо и спокойно. В малом и подростковом возрасте жизнь его была спокойна и не так интересна. Время шло, Герксиман вырос и был уже полноценным представителем своей расы, пока не дошло до того, что было принято решение - на время изгнать его из племени, оставить на произвол судьбы и научить таким образом самостоятельно и в любых условиях выживать. Так, путешествуя по многим местам он повидал и многих представителей разных рас, хотя от его внешнего вида не все испытывали удовольствие, скорее наоборот, многие просто не знали, что это за существо и думали, что он руководствуется только основными инстинктами. Во времена своего отшельничества он многому научился, после чего вернулся обратно в племя. (Биографию буду дополнять по мере игры, ибо персонаж канонический, а событий глобальных в игре не было)
9. Магическая принадлежность
Школа Природы - включает в себя дисциплины Растений, Зверя и Грибов
10. Магические способности
11. Пассивные способности
12. Физические способности
13. Боевые способности
14. Ремесленные способности
15. Расовые способности
Нюх - благодаря некоторой родственности с волками Герксиман имеет прекрасное чувство обоняния, поэтому легко может обнаружить если кто-то спрятался и легко может найти спрятанное, в общем данную расовую способность можно использовать в качестве поиска и обнаружения.
Сила когтя - данная расовая способность даёт бонус к физическим и боевым атакам, добавляя к урону дополнительно 12%.
16. Сверхспособности
17. Связь с Вами
ICQ: 5868342, Skype: crealmos, Mail.ru - sashka.mitichkin@mail.ru, Gmail - mitichkins@gmail.com