Измерение Антарес

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Измерение Антарес!
Администрация:
Суть Антареса(Главный Администратор), Бог Зла(Заместитель Главного Администратора), Феля, Творческий Мозг


Модерация:
Пока отсутствуют


Состав ГМ:
Бог Зла, Творческий Мозг, Феля, Persona (не активен), Jess Sazerlin, Творец
Время и погода
Время года - середина лета. Лето в самом разгаре. Всё кругом зеленеет и цветёт. В лесах и садах поспевают фрукты, овощи и ягоды. Погода стоит тёплая, местами даже жаркая. Вода уже прогрелась и многие жители Антареса уже открыли для себя купальный сезон.
Информация:
Ролевая, фактически, готова. Все что, будет делаться далее - незначительные коррективы, улучшенное оформление и прочие моменты, уже не будут влиять на игру наших персонажей. Система сбалансированна, просторный игровой мир готов. Глобальных реконструкций не ожидается и, надеемся, ближайшие несколько жизней они не предвидятся вообще)))
События:
В мире сейчас все относительно спокойно и стабильно. Гильдия Магов и Агринор живут своей идеальной жизнью, расы заботятся о процветании своих городов, организации только-только зарождаются. Неприязнь и стычки присутствуют везде, но открытых войн в мире, благо, нет
Краткий сюжет:
Отношения между столицей, городами рас, организациями не такие теплые, как хотелось бы...
Перейти в Мир Магии
Ролевая Игра *Мир Магии*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Измерение Антарес » Проверенные анкеты » Оборотень Раш


Оборотень Раш

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

1. Имя, Фамилия, Прозвище персонажа
Дель Раш - сценическое имя (Делемаро Раш - настоящее )
Однако представляется всем как Мастер.
Каждая его реинкарнция носит свое имя.
Раш-Вивиан-Соломея

2. Пол
Мужской

3. Возраст
24

4. Раса
Оборотень

5. Изначальная экипировка
Несколько светло-зеленых рубашек и брюк,короткие сапоги из мягкой кожи песочного цвета, несколько ремней.Имеет охотничий нож,но им почти не пользуется.Несколько лент для волос,браслеты и небольшой медальон в виде клыка.

6. Описание внешности
Истинный облик:
Довольно притягательный юноша ,выглядящий несколько старше своих лет. Глаза немного раскосые, но европейские,светло-голубые,немного напоминающие лед на солнце.Он очень необычен тем,что обладает светлыми,почти белыми волосами и не может прятать небольше волчьи ушки, с которыми он родился и которые хоть как-то выдают тот факт,что он оборотень.От парня всегда довольно приятно пахнет луговыми травами.Довольно высок ,если сравнивать с людьми.
.
7. Описание характера
Довольно ироничный и добрый молодой юноша.В опасности и неприятности ввязываться не любит , старается жить своей собственной жизнью и никому не мешать.Однако,то и дело все же переходит кому-то дорогу ,но относится к этом слегка предвзято.Мол,сами виноваты.
Часто считает себя лучше других,но в слух этого не произносит.Наверно,это и держит вокруг него его друзей.Очень улыбчивый и дружелюбный.В помощи не откажет,даже если ничего не получит.
Очень мало людей,которых мог бы ненавидеть Раш.В основном он пытается не держать ни на кого зла.Однако,если уж увидел в ком-то врага,то будет лицемерить ему в лицо.
Из-за волчьей природы,может иногда сорваться,но происходит это крайне редко.Пытается быть не импульсивным.Любопытен,обладает исследовательским умом.

8. Биография

Родился Раш в Агриноре, в довольно благополучной семье оборотней, что дало некое усиление влияния генов ,в результате чего тот родился с волчьими ушками. Уже только этим он выделялся из своего семейства, однако это никак не повлияло на отношение к нему.Ещё с детства ему очень нравилось смотреть на бродячих артистов и на постоянных, играющих в театрах ,  но однако это продолжалось недолго. Родители нашли способ и дали ему театральное образование, что бы занять лишнее от учебы время.Раш с радостью выступал на сцене и пробрел небольшую популярность в родном городе среди молодежи и тех, кто ходил на спектакли.Позднее в нем проснулся и талант к писательству,что сделало из статиста чуть ли не первого актера местного театра.
По достижении 21 года его отправили в академию, но на игру он всегда находил время.Его успехи можно было назвать средними .Но тягу к нематерии он начал проявлять только в начале третьего курса, на котором сейчас и учится.Родители умерли и потому живет у дяди Вольфгера.После смерти родителей брат, Делемаро Хаксил ушел путешествовать и пропал.Раш ни капли не жалел об этом,ведь отношения между ними были довольно напряженными,почти ненавистными.Он засиделся на своем третьем курсе,так как не мог овладеть даже простешими приемами обращения с энергией и ему пришлось всему учится самому.Он представил что заклинание - это сплетение нитей энергии.Спустя пару месяцев он начал видеть энергетические нити и в итоге - открыл свою теорию,о котором никому не говорил.В итоге он стал куда искустнее своих сокурсников.Поступил в Гильдию магов на должность шпиона.Принял на себя тяжелую,проклятую судьбу своего отца- Велизара, приняв его оружие.Овладев первой сверхспособностью, перестроил все свое тело до неузнаваемости и взял новое имя.Его нарицательным именем стало название Мастер.

9. Магическая принадлежность

Школа Райской Иллюзии: разум , позитив , боль

10. Магические способности

Ментальная абсорбция (Ab) (Впитывание) - Мастер абсорбирует направленное на него магическое действие,восстанавливая себе часть здоровья 15%В ходе применения этой способности та часть тела,куда попадет магический снаряд,на секунду вспыхивает лиловыми отблесками.(Если на все тело в случае проклятия - то светится все тело)
-15% маны

Денатурация- как всем известно Денатурация это разрушение белка до более мелких структур.В этом заклинании Раш при помощи очень острой и быстрой нити энергии расплетает сотворенное заклинание.Прием основан на том,что любое заклинание мага,не использующего плетения - это просто напросто ком сплетенных между собой особым образом нитей.
-20% маны

Слеза Астрала - Раш на 3 хода призывает себе помощника- Слезу Астрала,который выполняет функцию "Танка".
http://dagot.ucoz.ru/_fr/0/8726727.jpg
Обладает способностями:
Лютый холод(пасс):Все живое ,кроме призывающего и союзников Слезы теряет по 10% здоровья ежеходно за счет холода.
Крепкий материал(пасс): здоровье миньона увеличено на 10% и составляет 60%.
Затраты маны:20%

Райская завеса (Dc , Pt) (разум)- Раш создает вокруг себя иллюзию в виде разноцветных,пестрых бабочек,которые будто вихрь окружают его,скрывают от чужих глаз и защищают от магических атак.Может окружать себя на 2 хода и нескольких людей вокруг себя на 1 хода.
Затраты маны:
-на себя -10%
-на область,других -5%

Райское видение(Dc)(разум) - Раш создает тонкую,умело сплетенную иллюзию,которая частично изменяет видение мира для какого либо человека.Таким образом создавая галлюцинации любого рода.Однако,эти галлюцинации вреда никакого принести не могут.Идеально подходит для того,что бы обмануть врага,ввести его в заблуждение,дать ложные данные о реальности.Например,в видении ударить в голову,а в реальности (уже другим действием) в плечо.Длительность до 3 ходов.На область - 2 хода.
Затраты маны:-20% и 10 %

Кипение Чувств(Dt) (Позитив + Боль ) - Делемаро на ментальном уровне усиливает позитивные эмоции человека,но вместе с тем увеличивает и  ощущения боли.Что бы это заклинание сработало так,как надо,оно должно быть направлено на противника после того,как тот понесет какие либо потери.В этом случае оно нанесет 30% урона,принося и боль и счастье одновременно.Дарует ощущения,сходные сильному экстазу.
Затраты маны:15%

Глаза Райского страха(Dc , Cr) (разум)- Раш распыляет ману по области ,формируя один настоящий образ какого либо боеспособного существа или мага ,меньшего его по уровню и множество фантомных образов,которые в отличие от одного "истинного" вреда никакого принести не могут.Образ имеет 50% здоровья и по 50% маны и наделен всеми способностями образца,за исключением сверх способностей.Призывается на два хода.
Расход маны:20%

Мимикрия(Способность организации)(Dc)(разум)  - Раш может накладывать на себя иллюзию,которая делает его по облику абсолютно идентичным выбранному существу,человеку,но сходными способностями не наделяет.Длится 3 хода.
Затраты маны:-20%

11. Пассивные способности

Ремесленик - пассивная способность,благодаря которой Раш,из-за сложного плетения заклинаний и большей коцентрации имеет преимущество перед своими врагами ,обучавшемися магии интуитивно,в рамках обычной системы.Это проявляется в том,что его уровень магического развития сопостовим с более высокими уровнями других магов.Если маг ненамного ( макимум 3 уровня) выше уровня чем Раш,то в бою разные подчиняющие и контролирующие способности сработают так,словно Раш равен по уровню или выше противника.

12. Физические способности

Синхронизация - Мастер настолько умело управляется со своей шпагой,которая символизирует судьбу его отца и его собственную,что может ускорятся и один раз в три хода нанести дополнительно один физический удар.

13. Боевые способности

14. Ремесленные способности

15. Расовые способности

1.Чутье охотника(Ex) – Раш чувствует чужие сильные эмоции, особенно негативные (страх, ненависть ,злость).Радость, любовь ,восторг он тоже может почуять, но уже не так хорошо как негатив.

2.Облик Вурдалака(Tf) – перекидываясь, Раш получает бонус к физическим атакам в 15%,при этом не теряя возможности колдовать.Физ.Атаки наносят 30% урона + бонус.
В образе волка выглядит примерно так:
Образ волка
Достигает в холке около 1,5 метров
Затрата маны:-15%

16. Сверхспособности

Метаморфичность - раз в месяц Раш может ПОЛНОСТЬЮ трансформировать свое тело,меняя свою внешность ,рост,расу и даже пол,при этот регенерируя утраченные части тела или спасая себя от смертельных проклятий или ранений.Может регенерировать 50% здоровья.

Милосердие- Мастер не случайно выбрал именно такое название для своей способности.Оно- ироническая усмешка над своим врагом и над самим собой.Используя многочисленные магические эманции, оборотень резко концентрирует энергию позитива в теле человека,а затем превращает её в энергию боли, которая рвет изнутри кости и плоть.Самыми первыми не выдерживают нежные нервные волокна.После такого удара опомниться очень сложно.Выглядит оно так : небольшой, едва незаметный золотистый луч, а остальное происходит уже внутри.
Наносит 90% урона.

17. Связь с Вами
Через ЛС, майл ,контакт..
Ну,сами знаете )

Отредактировано Мастер (2012-01-10 10:54:42)

+1

2

Делемаро Раш написал(а):

4. Раса
Оборотень

Расы "Оборотень" в нашей игре нет... И вообще, это и не раса вовсе. Превращаться в животных может представитель любой народности. Можно указать расу "Человек" или же "Раккат", но Раккаты - раса полуволков, а не обертышей)))

Делемаро Раш написал(а):

9. Магическая принадлежность
Школа Иллюзий

Требуется указать три дисциплины, входящие в школу, например: разум, тень, зеркало

Делемаро Раш написал(а):

15. Расовые способности

Расовых способностей может быть не более 2. А если оставишь Облик Вурдалака - требуется указать процентный бонус - не более 12% разделить на количество всех эффектов. Например, +4% к физ атакам, +4% к регену маны, +4% к регену здоровья

В остальном - хорошо)))  :cool:

0

3

Будем работать...
А можно создать тему с домом Раша?А то не на улице же ему жить  :dontknow:

Отредактировано Делемаро Раш (2011-09-19 16:33:09)

0

4

Делемаро Раш написал(а):

Будем работать...
А можно создать тему с домом Раша?А то не на улице же ему жить

Мы обсуждали эту тему ранее и пришли к выводу, что персонажи не могут приходить в мир с недвижимостью. Ты можешь жить дома у какой-нибудь тети, но этот дом не будет твоим никоим образом  :D

Кстати, привет, Мирабель)))

0

5

Хорошо)Тогда хоть тетю мне дайте)
Да,она самая  ^^  по мейлу же видно

0

6

Делемаро Раш написал(а):

Хорошо)Тогда хоть тетю мне дайте)
Да,она самая    по мейлу же видно

Укажи какую-нибудь тетю в биографии  :D  И проблема будет исчерпана)))

Надеюсь, у вас с Кримсоном не возникнет трений))) Во всяком случае, все мы начинаем новую жизнь - старые конфликты и обиды нужно оставить позади, не так ли?  ;)

0

7

Именно так) Вроде бы,я ни с кем не ссорилась,особо...
В любом случае с ним мы разберемся без чужого участия  :D

0

8

Делемаро Раш написал(а):

Именно так) Вроде бы,я ни с кем не ссорилась,особо...
В любом случае с ним мы разберемся без чужого участия

В общем - удачи тебе и приятной игры)))

Пожалуй, начну перемещать анкеты в область Проверенных.  :D  Ты будешь первой)))

0

9

Надо же,какая честь для моей персоны :3
Домик дядюшки Вольфгера не забудь создать)

0

10

Делемаро Раш написал(а):

Домик дядюшки Вольфгера не забудь создать)

Создай сама))) Думаю, в этом не будет ничего прохого)))

0

11

Ну, все, игроки начали получать уровни и создавать способности - МОЖЕТЕ ВЕШАТЬСЯ Бугагагагага  :D  Злой дяденька Дух Мира Магии начинает яростно выносить мозг всем игрокам)))

Делемаро Раш написал(а):

Райская завеса - Раш создает вокруг себя иллюзию в виде разноцветных,пестрых бабочек,которые будто вихрь окружают его,скрывают от чужих глаз и защищают от магических атак.Может окружать себя на 4 хода и нескольких людей вокруг себя на 2 хода.

Смешение способностей Pt(Защиты) и Dc(Обмана) грозит нам уменьшением длительности по правилам комбинирования. Делим количество ходов на 2 и получаем:

Возможность защитить себя или одну цель на 2 хода или несколько целей на 1 ход

Либо убирай одно из двух(невидимость или защиту от магии) - тогда ходы останутся такими, какие есть сейчас  :writing:

0

12

Урезал ,так,как того требовали правила  ^^

0

13

Делемаро Раш написал(а):

Райская завеса - Раш создает вокруг себя иллюзию в виде разноцветных,пестрых бабочек,которые будто вихрь окружают его,скрывают от чужих глаз и защищают от магических атак.Может окружать себя на 2 хода и нескольких людей вокруг себя на 1 хода.

Укажи затрат маны -10% при наложении на себя и -5% при наложении на область(союзников)

Делемаро Раш написал(а):

2.Облик Вурдалака – перекидываясь, Раш получает бонус к физическим атакам в 15%,  и восстановлению здоровья в 15%,при этом не теряя возможности колдовать.

Затрат маны -15% на трансформацию в волка. Обратная трансформация маны требовать не будет, ибо идет возвращение тела в исходный образ с потерей бонусов

0

14

Способность организации создавать мне или это можно поручить админу?)

0

15

Делемаро Раш написал(а):

Способность организации создавать мне или это можно поручить админу?)

Добавляй сама ^_^ Это же твоя способность))) А я только должен буду ее проверить  :writing:

0

16

Занесла способности в анкету  ^^

0

17

Делемаро Раш написал(а):

Райское видение - Раш создает тонкую,умело сплетенную иллюзию,которая частично изменяет видение мира для какого либо человека.Таким образом создавая галлюцинации любого рода.Однако,эти галлюцинации вреда никакого принести не могут.Идеально подходит для того,что бы обмануть врага,ввести его в заблуждение,дать ложные данные о реальности.Например,в видении ударить в голову,а в реальности (уже другим действием) в плечо.
Затраты маны:-10%

Срок действия - 4 хода, затрат маны -20%

Делемаро Раш написал(а):

Мимикрия(Способность организации)  - Раш может накладывать на себя иллюзию,которая делает его по облику абсолютно идентичным выбранному существу,человеку,но сходными способностями не наделяет.Длится 4 хода.
Затраты маны:-10%

Затрат маны -20%

0

18

Добавил)

0

19

Проверьте способности  :flag:

0

20

Делемаро Раш
Призыв существа навсегда невозможен. Максимум 5 ходов. Для сверх способности 10 ходов.

0

21

Cr - созидание...

0

22

Тема: Способности персонажа: Типы Магических воздействий.
статья 8 пункт 2 подпункт г.

Вызов существа Навсегда невозможен!

И Cr - это сотворение а не созидание...

0

23

Делемаро Раш написал(а):

Совершенная Иллюзия (Dc) ( разум,позитив,боль) - умелая,специальная иллюзия ,созданаая самим Рашем на основе всех своих предидущих опытов по наложению "качественных"  иллюзий на человека.Находящийся в этой иллюзии человек в полной мере чувствует все то,что с ним происходит,но при этом,после снятия иллюзии раны,нанесенные в ней,остаются.Она может накладываться как на площадь ( 5 ходов) , так и на одного человека ( 10 ходов).Убить в этой иллюзии невозможно,как и нанести какой-либо серьезный урон.Это иллюзия воздействует только на чувства и разум,а не на физическое тело.Нельзя снять,развеять,защититься обычными приемами.

Все хорошо, только стоит учесть, что Сверхспособность 1 уровня НЕ МОЖЕТ иметь каверзных нюансов типа: Нельзя снять,развеять,защититься обычными приемами. Убери этот факт - и все будет нормально)

0

24

Поставила другую способность. :flag:

0


Вы здесь » Измерение Антарес » Проверенные анкеты » Оборотень Раш


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно