Ленегдарные существа - это чрезвычайно мощные животные, обладающие колоссальным запасом здоровья и маны. О них сочиняют легенды, ибо зачастую такие твари вселяют ужас в сердца магов. Как правило, они очень редки, а зачастую - единичны.
Ленегдарные магические существа
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-09-11 12:34:23
1. Зверь Халсинкорна / Halsinkorna animalis
2. Легенды говорят, что обитает он либо в горах, либо в пещерах
3. Выглядит как волк высотой в 4 метра. Синяя шерсть, 6 ярко - голубых глаз, 3 ряда зубов (каждый зуб размером с один указательный палец). Лоб высоко поднят. По всему телу красные точки - отметины. Передвигается на задних лапах.
4. Постоянная жажда крови и убийства. Правда, к гуманоидам не любит приближаться - видимо, чтобы на него не началась охота. Разумный.
5. Единственный экземпляр, живёт уже несколько десятков лет - возможно, проживёт в сотню раз дольше. Хищник.
6. Магическая шерсть (Пас) - каждый ход крадёт ману у противника -10% за ход
Могучий удар - зверь наносит удар своей здоровой лапой по противнику. Наносит 30% урон. Если у цели есть щит (разрушаемый), уничтожает его и наносит 10% урона.
Быстрый удар - наносит цели молниеносный удар, нанося 15% урона. Не считается за действие (то есть, помимо этого удара может сделать ещё 2 действия). Этот приём можно делать 1 раз в 3 хода.
Взгляд зверя (Пас) - заклинания обмана не действуют на зверя Халсинкорна.
Сильная тварь (Пас) - физический урон, наносимый зверем, увеличивается на 10% (не считая способностей)
7. Здоровье - 250%, мана - 150%
8.
Поделиться32011-09-13 15:30:19
1. Страж или Бегемот / Tutorem, hippopotamus
2. Живёт в затонувшем острове в Океане тайн
3. Огромный тридцатиметровый змей, имеющий две относительно короткие руки. Морда украшена двумя гребнями, на хребте многочисленные шипы. Змеиные глаза, острые зубы, отсутствие носа.
4. Охраняет от чужаков город - никогда не покинет его, но убивать будет всех, кто приблизится к руинам
5. Один единственный Страж, есть подозрения, что созданный искусственно. Всеяден
6. Кипяток - Страж выдувает горячий воздух, превращая окружающую воду в кипяток. Наносит всем врагам 10% урона каждый ход (3 хода), если они не имеют устойчивости к высокой температуре.
Стоимость: 30 маны
Проглотить (Физ) - Страж может съесть жертву, у которой осталось 15% или меньше здоровья. От этой способности не может спасти ни один щит (кроме неразрушимого)
Взгляд глубин - Страж может оглушить цель на 1 ход, при этом в течение 3 ходов жертва может совершать только 1 действие. Требуется зрительный контакт.
Стоимость: 30 маны
Водоворот - крутясь вокруг противника с невероятной скоростью, Страж может создать небольшой водоворот. На 2 хода лишает способности двигаться и колдовать Стража и противника. Через 2 хода противник наносит на 15% меньше урона в течение 2 ходов
Стоимость: 60 маны
7. Здоровье - 400%, мана - 300%
8.
Поделиться42011-10-10 10:51:05
1. Гафурасихима/ Gafurasihyma
2. Обитает в пустыне на материке Велп, говорят что кружиться рядом с тюрьмой "Забвение"
3. Гигантское насекомое, покрытое толщей песка. Передвигается на небольших (относительно его туловища) четырех лапках. Имеет огромные челюсти и небольшие миндалевидные глаза.
4. Всепоглощающий и наглый. Постояный голод гоняет его по всей территории пустыни, передвигается в толще песка, поэтому издалека заметить его невозможно. Гуманоидов не боится, разум не больше чем у жука, но есть зачатки здравого размышления.
5. Популяция насчитывает около 10 особей, но в стае Гафурасихима никогда не сбивается. Предпочитает одинокую охоту. В период спаривания собираются по 2-3 особи.
6. Сюрприз - передвигаясь под толщей песка, его невозможно заметить илл обнаружить заклятиями, поэтому Гафурусихима всегда атакует первым.
Дыхание смерти - Распространяет ядовитый газ, который притупляет чувство реальности у жертвы, и делает её небоеспособной на 2 хода.
Скорострел - Несмотря на маленькие лапки, передвигается в сотню раз быстрее чем того могло ожидать, и каждые 3 хода, может использовать еще одну атаку.
7. Здоровье - 250%, мана - 150%
8.