Измерение Антарес

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Измерение Антарес!
Администрация:
Суть Антареса(Главный Администратор), Бог Зла(Заместитель Главного Администратора), Феля, Творческий Мозг


Модерация:
Пока отсутствуют


Состав ГМ:
Бог Зла, Творческий Мозг, Феля, Persona (не активен), Jess Sazerlin, Творец
Время и погода
Время года - середина лета. Лето в самом разгаре. Всё кругом зеленеет и цветёт. В лесах и садах поспевают фрукты, овощи и ягоды. Погода стоит тёплая, местами даже жаркая. Вода уже прогрелась и многие жители Антареса уже открыли для себя купальный сезон.
Информация:
Ролевая, фактически, готова. Все что, будет делаться далее - незначительные коррективы, улучшенное оформление и прочие моменты, уже не будут влиять на игру наших персонажей. Система сбалансированна, просторный игровой мир готов. Глобальных реконструкций не ожидается и, надеемся, ближайшие несколько жизней они не предвидятся вообще)))
События:
В мире сейчас все относительно спокойно и стабильно. Гильдия Магов и Агринор живут своей идеальной жизнью, расы заботятся о процветании своих городов, организации только-только зарождаются. Неприязнь и стычки присутствуют везде, но открытых войн в мире, благо, нет
Краткий сюжет:
Отношения между столицей, городами рас, организациями не такие теплые, как хотелось бы...
Перейти в Мир Магии
Ролевая Игра *Мир Магии*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Измерение Антарес » Проверенные анкеты » Анкета Фарго


Анкета Фарго

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, Фамилия, Прозвище персонажа
Фарго Нордберг, Чёрный мечник

2. Пол
Мужской

3. Возраст

66 лет (выглядит на 32 года), родился зимой.

4. Раса
Человек/Джин

5. Изначальная экипировка
Вооружение: меч Фламбер (-25% здоровья); пять метательных ножей (-10% здоровья); скорострельный арбалет (-15% здоровья); скорострельный арбалет в протезе (-15% здоровья); длинный кинжал на поясе (-20% здоровья).
Одежда: Оранжевая рубашка с коротким рукавом, черные длинные шорты, мокасины.
Сумка: Еды на четыре дня; арбалетные болты.

6. Описание внешности
Высокий, крепкого телосложения, смуглокожий молодой человек. Короткие, черные волосы, и черные, пустые глаза. Тело покрыто шрамами от всевозможного холодного и метательного оружия. У Фарго отсутствует левая рука (отрублена чуть ниже локтя), которую заменяет подвижный протез со встроенным в него арбалетом. Несмотря на тяжелую жизнь, он почти всегда улыбается, лукаво и хитор, но улыбается.

7. Описание характера
Легкомысленный, хитрый и всегда полный идей. Вот что о нем говорят те, кто хотя бы раз оказался на его пути. Он никогда не ослабляет хватку в своих желаниях. Именно поэтому наверное он и стал свободным от всех обязательств наемником. Он любит свободу и ветер, этот весельчак и затейник всегда сам себе на уме. Поэтому понять что он делает и ради чего просто бесполезно.

8. Биография
Родина Фарго – мир под названием Гардас. Мир, со своей долгой и запутанной историей наполненной интригами, смертью и убийствами. В Гардасе существовало три крупнейших державы: Армастика, Кёку и Росток. Так же, огромное влияние на мир оказывала академия магов, которая смогла запустить свои руки в дела каждой страны, и манипулировать правителями.
Отцом Фарго был капитаном армии Кёку. Сильный, уверенный в себе, стойки и справедливый Ремуиль Нордберг женился на одной из самых красивых женщин окрестных земель по имени Лютиция. Всеми силами жена помогала своему супругу, поддерживала все его начинания и окружала мужа теплом и заботой. Единственное чего не могла сделать Лютиция, это подарить супругу наследника. После пяти лет совместной жизни, находясь в полном отчаянии, женщина направилась на высокий обрыв чтобы покончить с жизнью. Волей случая, на этом обрыве стоял тот, кто смог изменить её жизнь. Один из представителей народа, которых называли Джинами – исполнителями желаний, решил устроить на этом утесе себе привал. Узнав о том, проблеме Лютиции, джин по своей прихоти согласился выполнить её желание. Вот только джины мира Гардас исполняют желания лишь по своей прихоти, и результат их милости может обернуться в очень плохую сторону.
Через девять месяцев, Лютиция родила здорового и крепкого мальчика. Радости родителей не было предела, мальчика назвали Фарго Нордберг, и пророчили ему стать наследником и продолжателем традиций семьи военных Кёку. Вот только настоящим отцом Фарго был не Ремуиль, а исполнивший желание джин по имени Капас ибн Хамалок.
В общем, детство и юность Фарго прошли неотличимо от дества любого другого ребенка. В Шестнадцать лет он как и принято в семье поступил на учебу в военную академию Кёку. Там, он обучался владению мечом, основам тактики и управлению солдатами. Мальчик показывал очень хорошие результаты как в спорте так и в учёбе. Но случилось то, чего никто не мог предполагать, в 18 лет, внешнее взросление Фарго практически остановилось. После отличного окончания академии в двадцать два года (на вид 18 лет), Фарго был назначен командиром небольшого взвода и отправлен на службу в отдаленный уголок страны на самой границе с государством Родник.
Жизнь на границе в состоянии холодной войны, это жизнь в постоянной опасности. Ежедневные вылазки в ближайшие деревни и мелкие стычки с отрядами неприятеля ежедневно точи разум и тело парня, делая из него кусок стали. Через семь лет, Фарго был переброшен на границу с Армастикой, где и велись ожесточенные бои, где смерь, расстелила для всех кроваво красную дорожку в мир забвения. После десяти лет войны, между Кёку и Армастикой было объявлено перемирие. Через год после этого, Фарго был отправлен в краткосрочный отпуск. В свои сорок лет, он выглядел на двадцать с небольшим. Мать встретила его своими объятьями и поцелуями, а вот старый Ремуиль лишь косо посмотрел на своего сына.
Краткосрочный отпуск капитана Фарго затянулся на очень долгий срок. Отдыхая в одной из таверн, Фарго был оскорблен одним из подвыпивших посетителей, после чего, виновник был выброшен в окно со второго этажа. На следующий день, к дому Норбергов явился отряд стражи, во главе с тем, кого Фарго благополучно отправил в окно кабака. Оказалось, что избитым был племянник высокопоставленного чиновника, и за оскорбление которого Фарго грозили три года каторги. Узнав об этом позоре, отец Фарго скончался. Сердце старика не выдержало, мать, убитая горем, прокляла тот день, когда родила своего сына. И так, капитана ударного отряда третьего легиона войск Кёку, заковали в кандалы и погрузив на корабль направили на каторгу.
Но добраться до каторги, ему было не суждено. Корабль перевозивший заключенных был атакован и захвачен пиратами. После очередного дела, ряды их команды весьма поредели, и был перед заключенными встал выбор: стать пиратом, или быть выброшенным в море на съедение тварям. Таким образом, Фарго стал пиратом, матросом корабля «Акулий хребет».  Десять лет, он плавал под пиратским флагом стал отличным мореходом, и умелым головорезом, а еще через два года пятидесяти двух летний моряк, которому на вид было лишь тридцать лет, стал первым помощником капитана. Три года спустя, капитан рассказал Фарго что в одной из таверн ему поведали, что якобы на затерянных островах таяться несметные сокровища. Но путь к ним лежит через чёрное море – самое опасное место на морских просторах. Как только Фарго не уговаривал капитана оставить эту бредовую идею, но старый капитан не хотел слушать. И так, корабль направился через чёрное море, где и был разбит штормом. Несколько недель, Фарго провел в открытом море, борясь за свою жизнь. Его прибило к берегу академии магов – отдельно стоящий огромный остров, на котором есть свой небольшой город. На берегу его обнаружили патрульные, после чего он был доставлен в лазарет. Через несколько месяцев, когда Фарго смог ходить, он предстал перед советом магистров, решающих его судьбу. Предстал он перед ними как безликий наемник. Но маги без ошибок смогли усмотреть в нем огромный магический потенциал, пусть и не сказали ему об этом.
Фарго был причислен к академии, и стал одним из немногих учеников, пришедших с большой земли. Пусть и тяжело, но уверенно и твердо он шел к знаниям таинств материи и нематерии, сплетая заклинания, и приспосабливая их к бою. Через пять лет, по поручению совета, Фарго был приставлен охранником к одному из членов совета, и  отправлен в Армастику, Маги должны были заключить новый союз, после чего вернуться обратно на остров.
Вот только правитель Армастики не пожелал нового союза, и на небольшой отряд было совершенно нападение. Фарго удалось спастись из этой жуткой сечи, но платой за это стала его левая рука. Обессилены, потерявший много крови, он упал на дорогу ожидая встретить свой конец. Его подобрал старик, вышедший из ума маг, скрывающийся в лесах, на границе Армастики и Родника. Выходив полумертвого Фарго, старик поставил его на ноги лишь через год. Оказалось, что старик практикует запретную во Гардасе и во многих мирах дисциплину под названием «Пустота». Именно поэтому, он и скрывает своё существование в дремучих лесах. После выздоровления, Фарго направился в ближайший город, где и стал наниматься на любую доступную работу, будь то честный заработок, или убийство. Но всегда, он снова и снова приходил к старому магу, чтобы познавать запретное. Восемь лет спустя, не стало старика. И Фарго поселился в его хижине, самостоятельно изучая энергию пустоты.
Новым заказом наемника было: убить мага, посилившегося в горах, за то, что он похитил и надругался над дочерью заказчика. В таких заказах, ему всегда помогала пустота, и долгий опыт своей жизни. Расправившись с магом, Фарго вошел в его библиотек, в которой были сотни книг, полных знаний и силы. Но среди всех этих фолиантов незаметная и простая книга манила к себе. Фарго открыл «историю мира Антарес». Погрузившись в неё, наемник нашел для себя мир, полный магии и открытий. Используя инструкции и заклятия, описанные в книге, он открыл портал, и без колебаний вошел в него.

9. Магическая принадлежность
Школа Вековой Пустоты включает в себя дисциплины Времени, Крови, Пустоты

Пустота - полное отсутствие всего. Эта пустота обладает  колоссальной мощью, ибо засасывает в себя что угодно, стремясь заполниться. Пустотой неимоверно сложно управлять. И нужно мастерски уметь выкачивать все это и удерживать под контролем образовавшуюся пустоту.

10. Боевые Искусства

11. Способности
1. Остановка времени (маг) (время) (Ср) - Маг сплетает заклинание, которое останавливает время вокруг противника на 2 хода.
Затраты маны: -15%

2. Временной провал (маг) (время) (Ср) - Усиленный вариант Остановки времени. Способность заставляет остановить время вокруг всех противников на 1 хода.
Затраты маны: -20%

3. Кипение силы (маг) (кровь) (Em) -  Заставляет кровь кипеть, питает мышцы и сухожилии увеличивая общую эффективность физических способностей на +10% на 3 хода.
Затраты маны: -15%

4. Голос крови (маг) (кровь) (In) - Используя власть над кровью, подчиняет разум и тело противника на 2 хода.
Затраты маны: -15%

5. Сфера пустоты (сверх) (пустота) (Dt) - Образует внутри противника сферу из энергии пустоты, которая поглощает в себя всё попавшее в радиус действия, наносит урон в -60%.
Затраты маны: -30%

6. Разлом пустоты (маг) (пустота) (Dp) - Образует подпространство энергии пустоты, которая рассеивает вражеский, магический щит.
Затраты маны: -15%

7. Щит пустоты (маг) (пустота) (Pt) - Создает тончайшую оболочку из энергии пустоты, которая поглощает абсолютно все магические атаки. Длиться 2 хода.
Затраты маны: -15%

8. Аура пустоты (пас) (пустота) - Агрессивная аура пустоты ежеходно наносит всем окружающим противникам -10% урона.

9. Стальные мышцы (пас) (кровь) - Увеличивает все физические военные атаки на +10%.

10. Проклятье пустоты (сверх) (пустота) (Vx) - Опустошающая сила наносящая по -15% урона в течении 6 ходов всем вражеским целям.
Затраты маны: -45%

11. Голод пустоты (пас) (пустота) - Агрессивная аура пустоты ежеходно сжигает всем окружающим противникам -10% маны.

12. Путешествие во времени (маг) (время) (Tl) - Маг может перенестись во времени на 2 хода назад. При этом о перемещений будет знать только он.
Затраты маны: -20%

13. Кровяная недостаточность (маг) (кровь) (Vx) - Используя власть над кровью, маг лишает всех окружающих противников возможности использовать физические способности на 2 хода. Затрат маны -20%.
17. Связь с Вами
e-mail: zik_on@bk.ru skype: heallnestle

Отредактировано Фарго (2012-01-18 13:37:31)

0

2

Думаю, эта анкета тоже получает одобрение))) Оружия, конечно, дохера, но урон у него не такой уж большой, так что пусть будет.

0

3

Генератор Способностей написал(а):

во всяком случае, она не будет работать в бою 1х1

Не факт, что если у врага будет способность с двумя атаками как например у -Х-  :flirt:  или как у самого Фарго)

0

4

Фарго написал(а):

Аура пустоты (пас) - Сила Фарго стала на столько велика, что пустота обитающая в его душе, давит на противников словно пресс, нанося внутренние повреждения -36% ежеходно, игнорируя защиты.

Я, конечно, не главный судья, но мне кажется, что эта способность очень читерская. Как минимум, следует убрать пункт "Игнорируя защиты" - ты ж пока 10 уровень, а не 15. Ведь:

Дух Мира Магии написал(а):

Вторая Сверхспособность так же не может иметь каверзных нюансов вроде неразрушимости.

К этим же нюансам я отношу "игнорируя защиты"

0

5

Фарго написал(а):

1. Остановка времени (маг) (время) (Ср) - Маг сплетает заклинание, которое останавливает время вокруг противника на 3 хода.
Затраты маны: -15%

По стержню "Оглушение": Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.

Исправить 3 хода на 2 хода

Фарго написал(а):

2. Временной провал (маг) (время) (Ср) - Усиленный вариант Остановки времени. Способность заставляет остановить время вокруг всех противников на 2 хода.
Затраты маны: -20%

По стержню "Массовое оглушение":

Способность наносит -10% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.

Можно добавить -10% урона, но сократить длительность с 2 ходов до 1 хода

0


Вы здесь » Измерение Антарес » Проверенные анкеты » Анкета Фарго


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно