Добро пожаловать в чат! Обсуждаем любые темы и вопросы, знакомимся, общаемся! Да здравствует чат!
Чат-1
Сообщений 1 страница 30 из 999
Поделиться22011-08-26 06:34:04
Итак, продолжаем сотворение Антареса. Утром и в обед я сегодня буду занят, нужно посетить университет и работу, а вот ближе к вечеру смогу заняться форумом.
Сегодня продолжу совершенствование Типов Воздействия и отпишу правила Физических, Пассивных, Комбинированных, Сверх и прочих способностей.
Остальным админам предлагаю:
1) Заняться Историей Мира
2) Набросать кое-какие Локации
3) Решить вопросы с Расами
4) Обсудить, сколько Магов будет населять мир - как некогда в Мире Магии - почти все маги, либо пятьдесят на пятьдесят, либо магов вообще мало?
5) Потихоньку решать прочие игровые моменты - валюта, оружие, типы квестов и т.п.
Ну, и, конечно же, реализовывать свои собственные планы относительно Антареса!!! Всем успехов в работе, я обязательно к вам скоро присоединюсь!
Поделиться32011-08-26 06:38:34
Я возьму на себя историю создания,
Только надо определиться с количеством рас, и в каком периоде начнется игра. С самого сотворения, или у мира должна уже быть история.
Поделиться42011-08-26 06:39:18
Я думаю, с самого сотворения. Пусть Мир тоже начинает новую жизнь, как и мы!
Поделиться52011-08-26 06:43:08
Но, наверное придется всё же сделать небольшую историю, ведь надо чтобы появились деревни, поселения, и началась торговля. Или не надо?
Поделиться62011-08-26 06:56:55
Набросок:
В бесконечном множестве энергий, сил и возможностей, была пустота. Всеобъемлющая и всепоглощающая, она существовала с самого сотворения вселенной, в бесконечном потоке измерений, где жизнь уже вступила в свои права, и во многих мирах достигла своих вершин, пустота неутомимо властвовала в этом мире.
Однако, она не могла вечно держать этот мир в своих объятьях, и первородные энергии мира, претерпевая изменения, набирая силу, создали новый, молодой мир. Огромный взрыв, создал измерение, и уничтожил пустоту. Отголоски этой силы, этом отдались в других мирах, призывая магов посетить столь новый и полный энергией мир. Но прошло еще несколько десятков тысяч лет, прежде ем открылся первый портал.
Измерение, полное магии и энергии развивалось, энергии смешивались, создавались животные и растения, во многом похожих на существ с иных миров.
Измерение Антарес, дикая, неизведанная вселенная, живущая по своим законам, ожидающая первых поселенцев, которые бросят ей вызов.
Поделиться72011-08-26 06:57:31
Вот, оцените
Поделиться82011-08-26 08:37:20
Творец
Мне нравится, в принципе начинаем то с чистого листа.
Поделиться92011-08-26 08:44:06
Значит так, хотелось бы посоветоваться со всеми насчёт рас, предлагаю не делать кучу народностей, как это было в ММ, а лишь добавить другие, более фентезийные ну и те, которые придумал Аир.
Предлагаю список возможных игровых рас:
Люди
Гномы
Энты
Тролли
Орки (Гоблины)
Дварфы (цверги)
Хоббиты (полурослики)
Демоны
Ангелы (Я думаю если есть демоны, то можно сюда и ангелов приписать)
Эльфы тёмные
Эльфы светлые
Кендеры
+ придуманные Аиром (атланты, картаны и т.д.)
Если какая-то раса из списка смутила - прошу написать.
Поделиться102011-08-26 08:44:33
Так, я тоже смогу только вечером сюда зайти и заняться работой. Однако, это не помешает мне днём подумать над чем-то.
1) История Мира вроде вполне. По сути просто описано как он возник. Согласна с тем, что хотелось бы начать игру когда в Мире уже всё-таки есть какие-то поселения, постройки, население и т.д. Пусть, все они появились недавно, и только начинают свою историю. Ну просто, чтобы не в пустыне игру начинать.
2) Локации зависят от истории, сюжета и рас. Пока мы со всем остальным не определились, можно сделать только самые нейтральные локации типа "Лес". и вообще, мне интересно, какая в этом мире природа и какая культура. Примерно как в ММ (разнообразные территории) или там, предположим, кругом везде только снежная пустыня, или четыре части света, в одной вечное лето, в другой - вечная зима, в третьей - весна, в четвёртой - осень и т.п.?
3) С расами варианты какие? 1. Стандартный фентези набор (люди, эльфы, демоны, орки, гномы и т.д.). 2. Взять несколько рас из ММ. 3. Придумать новые, уникальные расы для этого мира.
Но, как бы там ни было, думаю рас не должно быть очень уж много, 5-10 в самый раз, мне кажется.
4) Я за то, чтобы магов было побольше. Чтобы магия в мире была нормальным явлением, были какие-то гильдии и т.п. Вариант когда магией владеют лишь единицы, мне никогда не нравился.
5) Да, надо ввести валюту, прикинуть, какие будут цены. С оружием, думаю, ничего такого сложного. Разрешить использовать любое. Урон примерно как и от магических атак. Квесты, мне кажется, можно сделать как было в ММ. Все эти варианты.
Поделиться112011-08-26 08:48:28
Феля
Про расы написал выше. Моё мнение
Поделиться122011-08-26 08:50:41
Так, я тоже смогу только вечером сюда зайти и заняться работой.
В принципе как сказал Аир мы особо не спешим и пытаемся учесть все аспекты нормальной игры, поэтому ничего страшного.
Поделиться132011-08-26 10:07:37
Феля
Если разберемся с расами, то я смогу налепить их на сюжет, и получиться зарождающийся мир. Мне это не сложно))
На счет валюты, думаю, если этот мир только начал развиваться, то литейное дело в нем не дошло до таких объемов, чтобы отливать и чеканить монеты. Но если сделать другую валюту, то могут возникнуть трудности.
Измерение Антарес
Расы. Игроки то будут приходить из других миров. Поэтому думаю стоит оставить для игроков самые ходовые, а мир населить расами Айра, и (ходовыми для игроков, чтобы не чувствовали себя одиноко).
Поделиться142011-08-26 10:12:26
Измерение Антарес
Смутили:
Гномы
Энты
Тролли
Орки (Гоблины)
Дварфы (цверги)
Хоббиты (полурослики)
(не нужные, и ими не сильно любят играть)
Ангелы (Я думаю если есть демоны, то можно сюда и ангелов приписать)
Тоже не ходунок - эта раса. Демонами играбт, а ангелами не очень то и хотят.
Поделиться152011-08-26 10:31:08
Творец
Ну например орки тоже ходовая раса, я когда-то всегда играл орками.
Поделиться162011-08-26 11:26:37
Измерение Антарес
как я сказал, это те расы, которые смутили меня
что по поводу валюты? Может рудой золотой платить? аля Готика
Поделиться172011-08-26 11:35:02
Итак:
1) История Антареса замечательна. Для нового, только зародившегося мира вполне подходит!
2) Думаю, стоит сделать разнообразный мир, ну, можно, конечно, не настолько, как в ММ, где березки растут бок-о-бок с пальмами, но всякие леса, горы, озера, пустынные области, равнины можно гармонично объединить в нечто единое
3) Думаю, нужно собрать по 1 магической расе на каждую Школу, большинство - взять из ММ. Скажем, на огне оставить Атлантов, на воде - Наг, на земле - Эларов, на тьме - Картанов, на чувствах - Безликих... Ну, и дополнить остальные, скажем, на Школу Света и Школу Смерти какие-то новые особенные расы замутить... А дварфов, орков, демонов там оставим на выбор игрокам, но поселений их делать не будем. Все-таки расами лучше заняться мне)))
4) Да, пусть будет Мир Магов. Никто не будет шибко наглеть и каждый второй игрок не будет себя чувствовать невероятно важным и особенным)
5) Валюту нужно ввести единую, без золота-серебра-меди. Скажем, что-то наподобие Динар, Долларов, Рублей Ну эт к слову пришлось, можно просто оставить одну валюту и назвать ее как-нибудь - и все и везде измерять именно ей.
Ну, эт я на работе нашел свободную минутку отписаться))) Пойду составлять отчет и обдумывать проценты с ходами
Поделиться182011-08-26 11:35:27
Творец
Я думаю как и в ММ можно ввести серебряные, золотые монеты..
Поделиться192011-08-26 11:37:11
Творец
Я думаю как и в ММ можно ввести серебряные, золотые монеты..
Ну, над этим еще можно подумать, в принципе.
Поделиться202011-08-26 11:37:28
Дух Мира Магии
Хм... Хотя всё-таки ты прав, например "динарии" ввести, удобнее всё-таки будет.
Поделиться212011-08-26 11:41:03
Хм... Хотя всё-таки ты прав, например "динарии" ввести, удобнее всё-таки будет.
Просто будет проще давать оценку тем или иным вещам А то в ММ получилось так, что медь вообще не нужна, самые дешевые вещи брали за серебро
Поделиться222011-08-26 13:12:29
Просто будет проще давать оценку тем или иным вещам А то в ММ получилось так, что медь вообще не нужна, самые дешевые вещи брали за серебро
Согласен, и опять же предлагаю остановиться на чем-то простом типа руды. Обработанной и спрессованной. аля, ну вы знаете что
Рассы тогда оставляем Дух Мира Магии и как только они будут готовы, я напишу продолжение сюжета)) сделаю какую либо расу сильной, какую - слабой, и всё остальное))
На счет мира магов согласен, и возможно людей разделять не стоит. Максимум на 3 народа. И магией их обделять не стоит)
Есть предложение, сделать башню исследователь, и двигателей прогресса, которые будут приводить в мир новые способы постройки, обработки и металлургии)) пусть будет интернациональным)
Поделиться232011-08-26 13:31:20
Есть предложение, сделать башню исследователь, и двигателей прогресса, которые будут приводить в мир новые способы постройки, обработки и металлургии)) пусть будет интернациональным)
Есть предложение создать Город Людей, который будет столицей и будет связующим звеном всех рас. Скажем, расы могут враждовать между собой, но при этом поддерживать связь с людьми, а могут попереть и против людей. А люди будут на среднем уровне владеть любой магией, в то время, как у иных рас будут любимые и нелюбимые школы.
Поделиться242011-08-26 16:32:26
Дух Мира Магии
Тогда одним городом стоит сделать уманоидным) не стоит так уж сильно возвышать людей, с их слабостями и пороками)
Поделиться252011-08-26 17:21:27
Да, я пожалуй за один крупный город. И, наверное, поселения иных рас. А других населённых пунктов не будет?
На счет валюты - ввести какую-нибудь и всё. не вижу смысла придумывать тут какие-то сложности и заморочки.
Так, а мне тогда заняться созданием территорий и локаций? Без поселений, а просто природой. Думала сделать территории четыре с немного разным климатом, и по много локаций в каждой. Как такой вариант?
И ещё хотела пару моментов прояснить:
1. Какой и игры будет рейтинг? Надо бы это где-то указать и ввести ограничения, согласно выбранному рейтингу. Судя по тому, что запрещены любые ругательства в постах (что вообще любые, даже чертыхаться персонажу нельзя?) рейтинг будет низкий. И я вообще за.
2. Как на счет смерти персонажа и возможности воскрешения?
3. Будет ли возможно создавать персонажей, которые уже живут в этом мире и имеют недвижимость?
А вообще, мне всё, что уже сейчас создано, очень нравится. прекрасная работа.
Поделиться262011-08-26 17:45:30
Так, а мне тогда заняться созданием территорий и локаций? Без поселений, а просто природой. Думала сделать территории четыре с немного разным климатом, и по много локаций в каждой. Как такой вариант?
Такой вариант вполне неплох))) Природу можно продумать и без рас пока, ты права. А потом уже, ориентируясь на природу, расселим расы.
Какой у игры будет рейтинг?
Думается, мы запрещаем ругань и брань, но не исключаем эротику - в разумных пределах, без излишеств. Так что 14+ или 16+ - как-то так.
2. Как на счет смерти персонажа и возможности воскрешения?
Над этим стоит подумать. Можно рассмотреть несколько вариантов:
1. Попадание в Мир Духов и прохождение там испытания, как в Древнем Мире Магии
2. Возрождение у мощного источника силы вроде Древа Жизни или Монолита с потерей части опыта, как в Новом Мире Магии
Ну, или предлагайте свои варианты)))
3. Будет ли возможно создавать персонажей, которые уже живут в этом мире и имеют недвижимость?
Думаю, нет. Тончее, конечно, персонажа-местного обитателя создать можно, но вот недвижимость ему давать не стоит. Скажем, это может быть гуманоид, отделившийся от своих родителей, как уже самостоятельная личность или покинувший/предавший свою деревню или еще как... Но лучше - без дома. А то все начнут этим злоупотреблять. Я считаю, что в мире необходимо каждую крошку хлеба добывать и обосновывать - тогда игрок будет дорожить своими успехами. Меня бесит, когда в распоряжение персонажа выдают башню, а там и библиотека со всеми книгами мира и бесконечные запасы пищи и прислуги полный двор в придачу... В общем, надеюсь, я донес мысль)))
История Мира прекрасна. Дальше будем творить сами. Я сегодня немало поработал над процентами и ходами и почти закончил систему боя и создания способностей.
Поделиться272011-08-26 17:55:42
Рад что вам понравилась моя история..)) (надеюсь вы про ту что я выложил отдельной темой)
На счет возрождения, я за монолит (аля сталкер) )))
Также за крупный город, но не как Корусана - планета город...)))
И еще, хочу предложить такую идею, как сделать Антарес не Гандванной (единый материк), а сделать хотябы три материка, расселить там расы. Так же, поместить несколько островов. (что если кто-то захочет стать пиратом
Поделиться282011-08-26 18:03:01
Рад что вам понравилась моя история..)) (надеюсь вы про ту что я выложил отдельной темой)
Да-да, речь именно о ней, та, что в трех этапах
На счет возрождения, я за монолит (аля сталкер) )))
Думаю, персонажи будут умирать чаще. Игра будет сбалансированной, но справедливой - не стоит тащить за уши игроков, которые бездумно кидаются на мегамонстра, а потом не могут его осилить. Все должны учиться на своих ошибках и делать полезные выводы. Впрочем, и убивать всех подряд не стоит - во всем нужно искать золотую середину. Система Монолита или Древа Жизни в этом случае наиболее удобна!)
Также за крупный город, но не как Корусана - планета город...)))
Крупный город, в основном будет из людей, но в все остальные расы там тоже будут) Объединим идеи всех админов)))
И еще, хочу предложить такую идею, как сделать Антарес не Гандванной (единый материк), а сделать хотябы три материка, расселить там расы. Так же, поместить несколько островов. (что если кто-то захочет стать пиратом
Это стоит обсудить с Жерицаной и вместе проработать Природу Игрового Мира)))
Поделиться292011-08-26 18:11:49
На счет рейтинга - согласна. Тут ещё есть такой компонент как насилие. Не хотелось бы очень уж смачных описаний того, как кому-то выпустили кишки. Ну и всякие там наркотики и т.д.
По поводу воскрешения - монолит или древо вполне удобный вариант. Или можно на выбор. Либо проходи испытание либо возрождайся с потерей части опыта.
Острова - вроде неплохо звучит. Хотя, тогда сразу начнутся заморочки с транспортом.
Поделиться302011-08-26 18:18:47
На счет рейтинга - согласна. Тут ещё есть такой компонент как насилие. Не хотелось бы очень уж смачных описаний того, как кому-то выпустили кишки. Ну и всякие там наркотики и т.д.
Насилие, наркотики, изнасилования, рабство и прочую грязь мы исключаем. Допустим, могут там разбойники похитить жителей мирного села и требовать за них выкуп, но все же можно описать чисто и аккуратно - сидят себе в клетках заложники и ждут, пока игрок, которому выдали задание, придет и освободит.
В конце концов, на форум мы должны придти, расслабиться и снять стресс, а не наоборот!
По поводу воскрешения - монолит или древо вполне удобный вариант. Или можно на выбор. Либо проходи испытание либо возрождайся с потерей части опыта.
Да, можно оставить и выбор. Если персонажу срочно необходимо воскреснуть - он выбирает потерю, если же это не торопит - отчего бы не разнообразить игру путешествием по Миру Духов, воспоминаниям, иллюзиям?
Острова - вроде неплохо звучит. Хотя, тогда сразу начнутся заморочки с транспортом.
Думаю, не такие уж и проблемы))) Построим пару нейтральных верфей, где можно просто заплатить немного - и тебя вмиг доставят на другой материк. Можно включить фантазию - сколотить плот, лодку, перебраться на другой материк с помощью магии или вплавь))) Тоже, своего рода, разнообразие!)))