Измерение Антарес

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Измерение Антарес!
Администрация:
Суть Антареса(Главный Администратор), Бог Зла(Заместитель Главного Администратора), Феля, Творческий Мозг


Модерация:
Пока отсутствуют


Состав ГМ:
Бог Зла, Творческий Мозг, Феля, Persona (не активен), Jess Sazerlin, Творец
Время и погода
Время года - середина лета. Лето в самом разгаре. Всё кругом зеленеет и цветёт. В лесах и садах поспевают фрукты, овощи и ягоды. Погода стоит тёплая, местами даже жаркая. Вода уже прогрелась и многие жители Антареса уже открыли для себя купальный сезон.
Информация:
Ролевая, фактически, готова. Все что, будет делаться далее - незначительные коррективы, улучшенное оформление и прочие моменты, уже не будут влиять на игру наших персонажей. Система сбалансированна, просторный игровой мир готов. Глобальных реконструкций не ожидается и, надеемся, ближайшие несколько жизней они не предвидятся вообще)))
События:
В мире сейчас все относительно спокойно и стабильно. Гильдия Магов и Агринор живут своей идеальной жизнью, расы заботятся о процветании своих городов, организации только-только зарождаются. Неприязнь и стычки присутствуют везде, но открытых войн в мире, благо, нет
Краткий сюжет:
Отношения между столицей, городами рас, организациями не такие теплые, как хотелось бы...
Перейти в Мир Магии
Ролевая Игра *Мир Магии*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Галерея

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Художественная галерея, в которой часто проводятся выставки. Здесь представлены работы местных художников, скульпторов и других выдающихся мастеров.
На выставку может попасть любой желающий. Цена билета – 150 антарий.

0

2

- Ну и? В чём всё-таки проблема? - многозначительно поинтересовалась Жерицана, когда художник привёл её, как ей показалось, в музей.
"Где собсно  эта загадочная картина и чего с ней не так?" - думала девушка, осматриваясь и разглядывая здание галереи. Так  же Вернер с интересом глядела на самих сциентов. Эта раса была для неё новой и несколько необычной.
"Вот ведь любители искусства!"

0

3

Художник глубоко вздохнул и, соединив кончики пальцев, принялся рассказывать и вместе с этим вести девушку по бесконечным коридорам.
-Не так давно я начал рисовать одну картину - она должна была стать моей величайшей работой, то есть, величайшей работой сциентов. Но чтобы её закончить, мне понадобились бы годы. А я, к моему великому прискорбию, смертен и очень боюсь не успеть завершить свой труд. Тогда я решил взять себе в помощники Русо - неплохой художник, я мог бы доверить ему кое - какие детали картины.
Но в один день я заметил, что картина полностью закончена. Это унизительно! Как мог этот неблаговоспитанный хам закончить этот шедевр всего за пару недель! Невозможно! ИСКЛЮЧЕНО!!!

Тут он начал очень эмоционально жестикулировать и так закричал, что все окружающие испуганно обернулись.
-Ах, простите мою минутную слабость.
Открыв одну из многочисленных дверей, он провёл туда девушку.
-Необходимо выяснить, как этот мерзавец справился с картиной, но дело нельзя придавать огласке, вы понимаете.
Прошу - вот она!

В кабинете на стуле стояла та самая картина - на ней было изображено солнце, которое падало на землю, при этом вокруг летали люди без лиц. Сверху была изображена треснувшая напополам луна.

0

4

-Да-да. - кивнула Жерицана, разглядывая представленную её вниманию картину. Сначала девушка посмотрела на неё издали, чтобы оценить её общий вид, потом подошла поближе и стала рассматривать картину практически в упор, уже скорее с целью исследования, немного надеясь обнаружить что-то необычное.
"Возможно ли нарисовать это за две недели? Технически - да. Но, что-то странное в этом всё же есть. интересно, что это всё символизирует на картине?"
- Такс. Во-первых, меня интересует, как Вы лично работали над этой картиной. Есть ли у Вас какие-либо эскизы и наброски? Ведь, когда Вы попросили Русо Вам помочь, Вы должны были как-то объяснить ему Ваш замысел. Во-вторых, мне бы хотелось осмотреть мастерскую, в которой была написана эта картина. И мне также интересно, видели ли Вы или ещё кто-либо, как Русо работал над этой картиной. Ну и, в-третьих,  хотелось бы пообщаться с самим Русо. И вообще, что он из себя представляет? Можно ли увидеть его работы да и Ваши тоже? - сказала Жерицана, оторвавшись от разглядывания картины.

0

5

Художник опёрся рукой о подбородок и задумался.
-С чего мне начать? Так - с ... во - первых, мой вклад - чертежи. Я могу их вам показать, но это вам мало что даст - просто обесцвеченный точно такой же рисунок. Русо внёс свой вклад в чертежи только тем, что притащил мне карандаш и измерительные приборы.
Хмыкнув, он продолжил:
-Мастерская здесь - вот она! Ничего примечательного: банки с красками, шкаф с одеждой ... Вот, кстати, чертежи (на этих словах он сунул в руки девушки какие - то бумаги - как и сказал сциент, обесцвеченная копия картины). Так ... кисти, карандаши, копировальная жидкость ... но это всё стандартно. Что ещё? Вон за той картиной(художник указал на рисунок вазы с цветами) сейф - там я храню ... в общем, к делу это не относится. Ну, и, подвал под ковром. Вот и всё!
Мои работы вы можете видеть по всему музею - отчасти, все картины, находящиеся в отделе "Экспрессионистские взгляды".
И да, вот момент, о котором я забыл вам поведать. Русо появлялся в мастерской несколько раз под моим чутким руководством. То есть, он - то и не работал, по большому счёту. Я запираю кабинет на ключ, замок взломан не был ни разу ... Он мог бы работать по ночам, но, как говорят его дружки, он всё время проводит в трактире, да и опять же - ключ у меня ...

0

6

"Действительно странное дело. Впрочем, если бы тут всё было элементарно просто, то меня бы и звать не понадобилось..." - вздохнув, подумала Жерицана. Девушка осмотрела чертежи, сравнила их с картиной.
- А копировальная жидкость для чего используется? - поинтересовалась она, услышав незнакомое название. Может быть это и не имело отношения к делу, но уточнить всё же стоило.
- Такс. Ну, я всё же допускаю, что существуют и другие способы сюда проникнуть. Скажем, изготовить копию ключа или просто сюда телепортироваться... Но, если Русо постоянно видели в компании, то это  осложняет дело. На основании чего,  Вы, собственно пришли к выводу, что картину закончил именно Русо? Вы говорили с ним об этом? И, как Вы считаете, зачем он мог закончить картину тайком от Вас? - задала Жерицана ещё несколько вопросов художнику.
- Думаю, подвал тоже стоит осмотреть. А сейф... Лучше Вам ничего не скрывать от меня. Может это и не важно для дела, а может оказаться и важным. Я ведь работаю на Вас и действую в Ваших же интересах. - добавила она, немного погодя.

0

7

Жерицана Вернер написал(а):

- А копировальная жидкость для чего используется?

-Ах, диллетанты! Копировальная жидкость накладывается на эскиз и, когда застывает, оставляет на себе отпечаток карандаша. Таким образом, не затрачивается время на перерисовку очертаний. Довольно удобно, если работа предвещает кучу возможных ошибок и недочётов.

Жерицана Вернер написал(а):

На основании чего,  Вы, собственно пришли к выводу, что картину закончил именно Русо?

-А кто ещё? Больше я никому о картине не говорил, а какой смысл ему рассказывать кому - нибудь ещё? Он ведь только носильщиком у меня работал, да и чертежи пару раз осмотрел - и всё!

Жерицана Вернер написал(а):

И, как Вы считаете, зачем он мог закончить картину тайком от Вас?

-Да чтобы все лавры забрать себе! Уверен, не будь он так пьян, как вчера, он бы давно украл её и выставил бы в галерее под своим именем!

Жерицана Вернер написал(а):

- Думаю, подвал тоже стоит осмотреть. А сейф... Лучше Вам ничего не скрывать от меня.

Художник взмахнул руками и произнёс:
-Ну и что, если я вам скажу, что там кольцо моей жены? Да, дорогой подарок, но к нашему делу ВООБЩЕ не имеет никакого отношения.
Сказав это, сциент хмыкнул и, отодвинув ковёр, открыл дверь от подвала.
Там тянулся длинный коридор, который заканчивался тупиком. Стена была вся в трещинах - видимо, давно не ремонтировалась.

0

8

"Нет. Если бы Русо, просто закончил картину и решил выдать её за свою собственную, то ему совершенно незачем было оставлять её в мастерской и дожидаться пока художник это обнаружит. Если он мог спокойно над ней работать, то и вынести её, наверняка бы смог без особого труда." - размышляла Жерицана, осматривая помещение.
Нужно было спуститься в подвал. В памяти, как назло, всплыл не самый приятный эпизод из прошлого.
Она входит внутрь.Дверь клетки захлопывается. Силы стремительно покидают девушку. Отовсюду льётся кровь. Маг бормочет заклинание и просит принять жертву.
Жерицана помотала головой и спустилась в люк. В конце концов художник не был подозреваемым в убийстве, а она не была подставной жертвой. Девушка прошла по коридору и упёрлась в стену.
"Я зашла в тупик" - мысленно усмехнулась Жерицана, ощупывая стенку на предмет каких-нибудь потайных дверей и прочих, мало вероятных, вещей.
"Наверно, теперь надо пообщаться с Русо..."

0

9

-А вот и виновник торжества!
Сциент приветствовал кого - то в мастерской.
Это был синекожий сциент с короткой шевелюрой и мешками под глазами.
-Эм ... Вильгель ... а зачем ты открыл подвал?
-Дружок Русо, я обвиняю тебя в мошенничестве, шарлатанстве и подставлении меня, как твоего нанимателя!
Русо выглядел слегка ошалевшим, но, казалось, готовым к такому повороту событий - по крайней мере, он не стал расспрашивать, по какому поводу его обвинили.

0

10

"Всё? моя помощь уже и ни к чему?" - подумала Жерицана, заметив "виновника торжества" и его реакцию на обвинения.
Вернер решила не прятаться и вылезла из подвала. Всё равно бы её, скорее всего, заметили.
- Здравствуйте, Русо! Как раз Вас вспоминали. Ничего пояснить не желаете? -  спросила она, подходя к двери и,, таким образом, отрезая путь к отступлению.

0

11

Русо был немало удивлён появлением девушки. Он покосился на подвал и нервно сглотнул.
-Вильгель ... кто это? Твоя знакомая? Что ОНА делает здесь?
Последняя фраза была очень громкой - Русо даже запыхался - судя по всему, от возмущения или даже гнева.
-Эта девушка из Гильдии магов - я попросил её помочь мне разобраться с картиной, творение которойты, судя по всему, сфабриковал.
Русо облегчённо вздохнул и произнёс:
-Извините, что сорвался - я последнее время плохо сплю ...
Неожиданно раздался громкий стук откуда - то из - под земли. Русо нервно дрогнул, а Вильгель спокойно потёр уши.
-Не увиливай - рассказывай всё, как есть!
Русо пожал плечами, при этом он как - то побледнел - он не отрывал взгляда от подвала.
-Что тут рассказывать? Поздравляю, Вильгель, с завершением твоей картины. Не ожидал, что ты так быстро её закончишь.

0

12

"Такс. В подвале какая-то чертовщина, Русо об этом знает, но почему-то не говорит. И это его волнует куда больше, чем картина. А вот Вильгель считает, что в подвале всё нормально. Но, такое чувство, что сейчас надо выяснять положение дел в подвале и тогда станет ясно и на счет картины. Ох, мне бы щас слух как у Майка. Хотя, может Русо просто притворяется, желая увильнуть от разговора о картине? Не... " - подумала Жерицана, поглядывая, то на подвал, то на художников.
- Стена подвала уже вся в трещинах! Долго не выдержит. И тогда - беды уж точно не миновать! - заметила Вернер, достаточно спокойно, как бы между прочим. - Может всё-таки стоит рассказать всё как есть и свести последствия к минимуму? - обратилась она к Русо, внимательно наблюдая за его реакцией. Одновременно с этим Жерицана стала приближаться к подвалу.

0

13

Русо гневно посмотрел на девушку и уже хотел было ответить, но Вильгель опередил его:
-По поводу стены не переживайте - строители прокладывают тепловую систему, чтобы зимой краски не превращались в лёд. А то каждый раз вызывать магов огня, чтобы они поддерживали температуру ... накладно получается. Для того, чтобы проложить систему, необходимо ликвидировать эту стенку.
Русо хотел было что - то сказать, но передумал.
-Да они должны уже закончить не сегодня - завтра, там осталось совсем чуть - чуть, тем временем продолжал Вильгель, не замечая реакции Русо.
Послышался ещё один стук - на этот раз громче.

0

14

- А где эти строители сейчас находятся? Хотелось бы глянуть. - сказала Жерицана, мысленно чертыхаясь из-за того, что Вильгель влез несколько не вовремя. - Как я понимаю, они должны быть где-то за той треснувшей стенкой, с другой стороны. Это нужно и важно, правда.
Девушка сейчас очень сожалела, что не является магом нематерии. Тогда бы она могла слышать, видеть и знать куда больше. Было понятно, что Русо есть, что скрывать. Но сейчас не было особой надежды его расколоть.
"Моя задача - узнать, кто и каким образом закончил картину. Но, всё равно с подвалом что-то не чисто. А картину могли закончить, чтобы отвлечь нашего Вильгеля от происходящего. Чтобы он не стоял на пути..."

0

15

-Строители? Да при чём здесь они? Впрочем, если желаете, Русо вас проводит - там выход на улицу недалеко.
Русо что - то пробормотал себе под нос, но вышел из мастерской, чтобы сопроводить Жерицану.
-Госпожа детектив, вам лучше не вмешиваться - может быть очень опасно, произнёс помощник художника, когда они подошли к двери. Русо собрался было её открыть, но вдруг она широко распахнулась и ударила Русо прямо в лоб. Тот даже не понял, что с ним произошло - тут же грохнулся в обморок.
За дверью кто - то чертыхнулся грубым голосом, а уже через секунду за дверью никого не было - ни обладателя голоса, ни строителей, хотя возле соседней стены лежали инструменты - в этом месте стена была знатно побита.

0

16

Жерицана не успела сориентироваться и понять, куда убежал обладатель грубого голоса. Она бегло взглянула на упавшего Русо, посчитала, что его жизни ничего не угрожает и он скоро придёт в себя сам, а затем подошла к тому месту, где была побита стена и лежали инструменты. Была ещё слаба надежда, обнаружить здесь хоть какую-то зацепку.
"Не лезть в это дело? Забота о моей безопасности или же угроза?" - пронеслось в голове незадачливого детектива.

0

17

Зацепок не было, если не считать инструменты с отпечатками пальцев зацепкой. Но возможности выяснить, чьи они, не было.
Вскоре из двери на улицу выбежал Вильгель - на его лице был след от удара.
-Ох, это же возмутительно! Кто - то ворвался в мой кабинет и, не говоря ни слова, ударил меня! После этого этот изверг и мерзавец порвал картину и исчез!

0

18

Жерицана, заметив отпечатки пальцев на оставленных инструментах, решила их взять. Всё-таки они могли ещё послужить уликой в дальнейшем. Хотя, Вернер и не знала, развита ли тут дактилоскопия или же нет.
От размышлений Жерицану отвлекло появление Вильгеля.
"Тока что-то стало проясняться, как опять всё безнадёжно запуталось!" - с тоской подумала девушка, глядя на пострадавшего художника и на его ассистента, лежащего без сознания.
- Да. Здесь был кто-то - явно не рабочий.  Увы, он скрылся и Русо даже пострадал. Может быть, этот кто-то и ворвался в Ваш кабинет. Вы не запомнили какие-нибудь приметы нападавшего? - поинтересовалась Жерицана у Вильгеля. - Думаю, нам лучше вернуться в кабинет.
Девушка склонилась над Русо, пытаясь привести того в чувства.

0

19

-Конечно же я не помню, как он выглядел. Просто я услышал, как кто - то вошёл - и вот я уже на полу! Наверное, я отключился ... Ещё бы! Меня никогда не били! Это возмутительно!..
В кабинете же почти ничего не изменилось - была порвана картина и опрокинута банка копировальной жидкости. Больше ничего не изменилось. Про разрез картины можно было сказать: он был сделан довольно большим ножом, возможно даже мачете. Разрыв очень неаккуратный, что говорило о том, что "изверг" торопился.
-Ужас ... если бы я нарисовал эту картину, я бы повесился!

0

20

- Да. - непонятно с чем согласилась Жерицана, осматривая место происшествия и разорванную картину. Потом взгляд девушки остановился на опрокинутой банке с жидкостью.
"Всё хуже и хуже. Я уже совсем запуталась. Какой смысл уничтожать картину? И кого мы ищем? Господина с большим ножом?"
- Хорошо, а где именно Вы стояли, когда этот вандал сюда вломился? - поинтересовалась Жерицана у Вильгеля. - И сколько в галереи входов и выходов?

0

21

-Стоял я спиной к двери - я разглядывал картину, так как мне показалось, что я нашёл что - то необычное - какие - то тёмные пятна ... Но я даже не успел рассмотреть её - только повернулся - и хрясь! Уже на полу ...
Входов в галерею ровно 4 - по всем частям света. Вот это - западный, а вошли мы с вами через южный. Выходы ... ну, если вы имеете ввиду подземные, то их прилично - чуть ли не в каждой мастерской. Ведь если какой - нибудь варвар устроит пожар, надо будет спасать картины, а для этого нужны подземелья - там специально не держат ничего такого, что может загореться. А теперь, мисс детектив, я желаю услышать ваши версии, так как мне это начинает меньше нравится!

0

22

"Тёмные пятна? Надо бы посмотреть!" - подумала Жерицана, пытаясь соединить разодранную картину. - "Не то пятна на картине, не то что-то было спрятано непосредственно в картине. Хотя, как тут можно было что-то спрятать?"
- Зачем Вам мои версии? Думаю, Вам нужна одна окончательная версия, а не множество гипотез. - пожала плечами Жерицана, услышав слова Вильгеля, но доложить клиенту о ходе расследования  ей, всё же пришлось.
- Я изложу факты. Шумят в Вашем подвале вовсе не рабочие, господину Русо об этом прекрасно известно, но он опасается об этом говорить. Дело тут куда серьёзнее. Есть реальный риск. Доступ сюда имеют и иные лица.  Вероятно, картину дорисовали желая скрыть другое серьёзное преступление и отвлечь от него наше внимание. Возможно, дело связано с Вашим сейфом, но это лишь моя догадка. Сейчас у нас есть подозреваемый. Он достаточно наследил тут. Нужно его разыскать, я думаю.

0

23

-Ну что там, что там в этом сейфе? Ну кольцо моей жены, ну и что?! Вот, смотрите!
Вильгель, размахивая руками, открыл сейф и показал его Жерицане.
Внутри было пусто.
Когда Вильгель увидел это, его глаза помутнели и он медленно соскользнул на пол.
-Кто ... как ... за что?
Он всхлипывал, как маленький ребёнок, не понимающий, почему отняли его игрушку.

0

24

- Ну-ну... - пробормотала Жерицана. Она опустилась рядом со своим клиентом и положила руку ему на плечо.
-  Я постараюсь разыскать кольцо и вернуть его. Но, для этого мне нужно узнать о нём побольше. Как оно выглядит, когда Вы видели его в последний раз и что у него за история...
Вернер вздохнула, понимая, что на самом деле всё достаточно сложно и запутанно. Не то чтобы пропажа кольца стала для неё большим сюрпризом. Но что-то во всей этой истории упорно не сходилось.

0

25

-Я расскажу.
В комнату вошёл Русо - голова окровавлена, на ногах он стоял нетвёрдо, но в глазах был яростный блеск.
-Вильгель всегда был сциентом, которому необходимо только творить - все мирские темы ему чужды. Как, к сожалению, большинству из нас.
Я слышал легенду про Кольцо Ледяного Огня. Рассказывать долго, но суть одна - кольцо очень опасно.
Я считал, что это легенда, пока не увидел это кольцо на руке его жены. Точно такое же по описанию - одна половина сделана из рубина, вторая из сапфира, а всё это украшает знак Стихий.
Я сказал Вильгелю, что это за кольцо, но он только сказал, мол, порешь чепуху. Я и сам не до конца верил, но глаз мой всё равно падал на это дьявольское украшение.
Три месяца назад я услышал о том, что готовится похищение этого кольца. Я испугался и посоветовал Вильгелю отнести кольцо в Гильдию магов, но он и слушать не хотел. По крайней мере, я убедил его соорудить сейф для кольца.
Но я всё равно опасался покушения. И тогда я принялся за рисовку картины - той, которую бандиты порвали, чтобы замести следы.
Закончил я картину недавно. Но три недели назад я предложил Вильгелю рисовку этой картины - я подсказывал ему образы, композицию - в общем, я убедил его, что он создаёт шедевр, хотя сам уже доделывал картину.
Неделю назад начались работы возле подвала. Я понял, что воры принялись за крайние меры. И тогда я выставил картину в мастерской. Теперь, когда Вильгель увидел "свой" шедевр, он дневал ночевал здесь. Так он, сам того не зная, охранял это кольцо. Я же начал искать магов, которые могли бы помочь. Но тут появились вы - и всё покатилось! Один из воров оглушил меня, а второй, видимо, порвал картину, чтобы убедить нас, мол, их первичной целью и была картина.

0

26

- Короче, я во  всём виновата! - недовольно фыркнула Жерицана. - Обратились бы вы сразу в гильдию лучше. Проблем бы было в разы меньше!
На несколько секунд Вернер задумалась о том, что делать дальше. В общем-то её задание, так или иначе, было завершено, как бы абсурдно это не звучало. Всё, что было связано именно с картиной, теперь выплыло на поверхность. Но просто так бросать это дело Жерицана не хотела. Такой результат её явно не удовлетворял. 
- Думаю, следует немедленно поставить в известность местную стражу и Гильдию Магов. Кража - преступление, а тут ещё и опасный предмет украден. Кто-нибудь может это сделать? Я же хочу попробовать поискать наших воров по горячим следам. Раз уж вам, господин Русо, было известно о краже, может быть вам также известно, для чего именно украли кольцо? Нажива, заказ, для личного пользования?

0

27

-Я промо сейчас отправлюсь в Гильдию магов, хотя они могут и не поверить.
Русо уже побежал к выходу, как обернулся и сказал:
-Из их разговоров я помню что - то про болото на Примари ...
И убежал - словно растворился.

0

28

- Ничего-ничего, поверят! - сказала Жерицана, посчитав, что уж в Гильдии магов должны различать, кто говорит правду, а кто выдумывает.
- Такс, ну а я для начала к воротам - а там посмотрим! - сообщила Вернер уже Вильгелю.
"Болото это, конечно, хорошо, но это Русо и в Гильдии расскажет. Или лететь туда сломя голову? И Майк, может быть, как раз сейчас там. Как у него дела? Такс, сосредоточимся на деле..."
===> Стена города

0

29

Жерицана вернулась к Вильгелю, своему нанимателю. 
- Значится так. Судя по всему, ваше колечко уже покинуло город. Чего вы от меня теперь хотите? Вы наняли меня из-за картины, а кража кольца уже не входит в рамки этого задания. Горячего следа у нас нет, можно заняться розысками. Русо говорил про болото, но я не знаю, стоит ли ему доверять. Но, я не уполномочена продолжать это расследование без приказа гильдии или вашего распоряжения. Мне искать кольцо или возвращаться в гильдию? - спросила она у художника.

0

30

Вильгель выглядел печально и удрученно. Еще бы, его произведение искусство, его шедевр, был теперь испорчен, стал не больше чем мусор. И появление Жерицаны настроение не подняло.
- Идите и найдите это чертово кольцо! Если Русо был прав, в чем я не сомневаюсь, оно чертовски опасно! Громко и твердо сказал он, плохо владея своим голосом.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно